Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
407 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 самых читаемых статей блога о digital в марте

Чтобы быть погруженным в тему, необходимо читать не только новости из профессиональной сферы, но и изучать опыт специалистов. Собрали подборку самых читаемых публикаций этого месяца

►СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: 4 ФИШКИ ОТ MELLO

https://bit.ly/2PcvQNQ

Делимся опытом, как «выжать» больше из контекстной рекламы, если типовые методы больше не дают роста кликов, заявок и продаж.

► СОБЫТИЯ ПИКСЕЛЯ FACEBOOK: ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА САЙТ

https://bit.ly/3sAIh49

Есть разные способы анализа поведения пользователей на сайте: Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие. Мы расскажем еще об одном ─ пикселе Facebook, точнее, об одной из его функций ─ отслеживании и фиксации событий, или определенных действия посетителей.

►БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ САЙТА: ИНСТРУМЕНТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

https://bit.ly/2QPHXAO

При анализе сайта важно учитывать множество особенностей конкурентов — начиная от структуры ресурса, заканчивая ссылочной массой. Последняя играет немалую роль в успешном ранжировании.

►УТОЧНЕНИЯ В РЕКЛАМЕ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ И КАК НАСТРАИВАТЬ

https://bit.ly/3foepUX

66 символов, которые при правильном использовании улучшают объявление в контекстной рекламе ─ специалист агентства Mello рассказывает об уточнениях.

► 6 СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ И КАК ИЗ НИХ ВЫХОДИТЬ

https://bit.ly/3sBmObw

Работа над проектом не всегда может проходить гладко. От квалификации аккаунт-менеджера зависит, как сложатся отношения с заказчиком. Сотрудник Mello делится своим опытом выхода из сложных ситуаций.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем