Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
454 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист по запуску контекстной рекламы

Установлены на сайт счетчики, связаны ли аккаунты — эти и сотню других вопросов нужно держать в голове при запуске контекстной рекламы.

На этот случай подготовили чек-лист — забирайте себе.


►Подготовительный этап

1. Установили на сайт счетчик Яндекс.Метрики и Google Analytics?

2. Настроили цели?

3. Связали аккаунты AdWords и Analytics, Директа и Метрики?

4. Продвигаете интернет-магазин, настроили электронную коммерцию?

5. Заказы чаще поступают с телефонных звонков, подключили колл-трекинг?

► Сбор Семантического ядра

1. Собрали высокочастотные ключевые фразы и низкочастотные ключи?

2. Отобрали минус-слова?

3. Разделили собранные кампании на Поисковые и кампании для Рекламных сетей?

►Настройка РК

1. Настроили временной, языковой и географический таргетинг?

2. Заполнили визитку?

3. Добавили UTM-метки к ссылкам в объявлениях?

4. Добавили к рекламной кампании счетчик Метрики?

5. Включили разметку ссылок для Метрики?

►Создание объявлений

1. Подготовили разные текса для поиска и рекламных сетей?

2. Подготовили креативы?

►Выбор стратегии и ставок

1. Рассчитали максимальную стоимость получения лида?

2. Перешли на стратегию ручного управления?

3. Указали рассчитанные ставки?

После накопления достаточного объема статистики, скорректируйте ставки или установите автоматическое управление

►Автоматизация работы

1. Изучили бесплатные инструменты автоматизации, которые предлагают рекламные площадки?

2. Автоматизировали: добавление UTM-меток, кросс-минусацию на уровне кампаний?

Обращаем внимание, что в чек-листе описан самый важный и минимальный набор действий.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем