Главное Свежее Вакансии   Проекты
258 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости марта в digital

Коротко о важном.

►Команда Facebook сообщила о прекращении поддержки инструмента Facebook Analytics

Инструмент перестанет работать с 30 июня 2021 года. Проанализировать результаты рекламы, присутствие и действия на Facebook и в Instagram можно с помощью других инструментов для бизнеса: Facebook Business Suite, Ads Manager и Events Manager.

►"ВКонтакте" запустили новый инструмент — счетчик рекомендаций

Инструмент показывает, сколько пользователей посоветовали Страницу бизнеса друзьям. Пользователи могут увидеть сообщества, отмеченные как рекомендованные, в специальном блоке «Друзья рекомендуют» в разделе «Сообщества».

►Google начнет отображать на поиске информацию из профиля Мой Бизнес

Пользователям автоматически начнет показываться информация о наличии доставки, сроках доставки и получения товара, а также о пунктах выдачи и минимальной сумме заказа в магазинах. Пока обновление доступно только для магазинов Albertsons Cos и Instacart в США

►Google запустил сайт Best Things for Everything с подборками лучших товаров

На сайте Best Things for Everything представлены подборки лучших товаров для восьми категорий: дети, дом и офис, красота и здоровье, игры и творчество, электроника, активный отдых, домашние животные,

спорт и фитнес. Новинка упростит покупателям поиск лучших товаров по оптимальной цене.

►"ВКонтакте" доступна функция выбора место размещения рекламы

Так, по умолчанию система будет показывать рекламу на всех площадках, в том числе партнерских. Однако рекламодатели смогут в любой момент изменить настройки и ограничить показы одним из трех вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только „ВКонтакте“».

►Директ стал выбирать фразы и объявления по близости фразы к поисковому запросу

Благодаря изменению рекламодатели смогут получать клики по фразам, которые лучше подходят по семантике к запросам и зачастую более выгодны. Это поможет быстрее запускать новые кампании и точнее управлять рекламой на поиске.

►Facebook запустил возможность рекламироваться в роликах длинной до минуты и прямых эфирах

Реклама формата in-Stream будет показываться во всех видеороликах, включая короткие, а также в прямых эфирах создателей контента. Также в ближайшие недели в режиме теста появится возможность монетизировать Stories с помощью рекламных стикеров. В дальнейшем Facebook планирует выкатить рекламные стикеры и для коротких видео в соцсети.

►В медийных видеокампаниях в Директе заработала стратегия «Оптимизация просмотров»

Новая стратегия позволяет управлять стоимостью просмотра видео. Рекламодатель сможет установить целевую стоимость просмотра видео, ограничить бюджет и период. Система подбирает пользователей таким образом, чтобы средняя цена просмотра за период не превышала назначенную.

►Турагентства и отели могут бесплатно размещаться в разделе «Путешествия» Google

Это позволит расширить охват уже работающих кампаний для рекламы гостиниц и увеличить трафик. По результатам тестирования Google, все типы партнеров — от отдельных отелей до онлайн-турагентов — благодаря бесплатным ссылкам для бронирования увеличили трафик бронирования и взаимодействия с пользователями.

►Яндекс представил гранты на размещение рекламы в Директе для НКО

Программа грантов предназначена для благотворительных фондов и некоммерческих организаций, которые поддерживают людей в трудной ситуации. Программа предполагает, что грант будет потрачен на размещение социальной рекламы в РСЯ. НКО может получить фиксированную сумму на размещение рекламы в месяц до 150 000 рублей.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем