Главное Свежее Вакансии   Проекты
222 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем тратить время на заполнение брифа и в чем его важность

Составление брифа в начале сотрудничества позволяет избежать конфликтных ситуаций в последующем, так как требования заказчика к проекту предварительно согласовываются на этом этапе.

Бриф содержит ряд стандартных пунктов:

► данные о компании;

► бюджеты;

► сроки;

► задачи и цели проекта;

► информацию о продвигаемом продукте;

► описание целевой аудитории;

► данные о конкурентах;

► дополнительные вопросы.

Заполнение брифа помогает:

► экономить время при дальнейшей работе над проектом;

► погрузиться специалистам в особенности проекта;

► определить заказчику конкретные цели;

► выстроить индивидуальную стратегию продвижения учитывая специфику проекта;

► заказчику еще раз подробно проанализировать продукт, целевую аудиторию, способы продвижения;

► сократить количество доработок по проекту и сэкономить бюджет.

Относитесь к заполнению брифа ответственно. Отвечайте на вопросы подробно и полно, не скрывайте важную информацию из-за субъективных опасений.

В Mello философия Win-Win является основополагающей: выигрывает клиент, выигрываем мы. Нацелены работать с заказчиком долго. Клиенты в среднем сотрудничают с Mello 1 год и 3 месяца. Чем больше команда проекта осведомлена, тем результативней работа.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем