Главное Свежее Вакансии   Проекты
257 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как избавиться от нецелевых лидов

Несмотря на профессиональную настройку рекламы, бюджеты и качественную работу отдела продаж, общая эффективность рекламных кампаний может оставаться низкой.

Для решения проблемы, обратим внимание на причины получения нецелевых обращений и определим пул дальнейших действий.

К лидам низкого качество можно отнести:

1. Обращение с не до конца сформированным спросом.

2. Обращение с запросом не подходящим под критерии продукта.

Решения:

1. Пропишите скрипт работы с более холодными лидами для отдела продаж, который будет снимать возражения и закрывать потребность.

2. Найдите причину низкого качества заявок. Они могут быть разные:

► не качественный канал трафика;

► плохо работают конвертирующие элементы: объявления, посадочные страницы;

►комбинация этих вариантов.

Для проверки канала трафика, сравните его с другим. Если наблюдаются явные различия, следует перераспределить бюджет или пересмотреть параметры и настройки.

Общие рекомендации для повышения качества обращений:

1. Создайте сегменты аудиторий, которые не соответствуют покупательской персоне и исключите их из показов. Для этого анализируйте трафик в Яндекс.Метрики и Google Analytics, выявите общие показатели у некачественных лидов (возраст, гео, тип устройства и т.д.).

2. Определите весь ли трафик по брендовым запросам идет на сайт. Если есть реклама конкурентов по таким запросам, значит часть трафика вы упускаете, а это лояльная аудитория к бренду.

3. Настройте ретаргетинг на людей, которые заинтересовались продвигаемым продуктом, но не купили его. В этом случае необходимо подумать над особым предложение, чтобы склонить аудиторию к действию.

4. Пересмотрите ценовую политику, возможно вы демпингуете рынок и привлекаете нецелевых посетителей или наоборот.

5. Если в вашей сфере большой спрос, увеличьте количество полей для заполнения формы обратной связи. Или добавьте проверку данных для почты, телефона.

6. Конкретизируйте оффер. Чтобы пользователь мог идентифицировать свою принадлежность к целевой аудитории.

7. Регламентируйте процесс определения качества обращений. Не оставляйте принятие решения на усмотрение сотрудников.

8. Поработайте посадочные страницы, на которые ведет реклама.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем