Главное Свежее Вакансии   Проекты
236 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Советы из серии набитые шишки, при работе со стратегией Оплата за конверсии

Стратегия Оплата за конверсии в Яндекс.Директе нацелена на привлечение нужного объема конверсий, и именно за них система списывает оплату. Такой подход позволяет вкладывать деньги в достижение конкретных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет.

Советы из серии «набитые шишки»

1. Не устанавливайте низкие ставки

При переходе на «Оплату за конверсии» не занижайте сильно ставку. Чем она выше в рамках поставленного KPI, тем лучше и быстрее система обучится и приведет желаемое количество лидов.

2. Воспринимайте падение трафика и конверсий как сигнал к проверке настроек

С каждым показом рекламы система анализирует достижение цели, выставленной в настройках кампании, и если не увидит значительного улучшения, то постепенно будет снижать показы рекламы, соответственно, трафика и конверсий может стать меньше. В первую очередь стоит проверить, соответствует ли выбранная цель требованиям Яндекс.Директа.

3. Правильно подбирайте цель для оптимизации

Обратитесь за помощью к аналитическим системам, где вы отслеживаете все действия на сайте, проанализируйте все конверсионные цели и выберите ту, что чаще всего выполняется. Так вы можете максимально эффективно запустить рекламную кампанию и не платить за другие конверсии на сайте.

Кстати, для оптимизации можно использовать составную цель из Метрики. Этот способ позволяет выбрать пул основных конверсий без анализа, если в составной цели участвуют все основные конверсии, например, для цели Lead — отправка формы, звонок, заказ обратного звонка и т. д.

4. Внимательно проверяйте настройки и данные аналитических систем Разная атрибуция в аналитических и рекламных системах может сбить с толку при анализе работы рекламных кампаний. Например, в Google Analytics или Яндекс.Метрике можно увидеть, что кампания с «Оплатой за конверсии» потратила деньги, но конверсии не зафиксированы.

Это происходит из разных моделей атрибуций в настройках стратегии РК и в аналитической системе. Например, если в настройках кампании выбрана атрибуция «Первый переход», а в Analytics «Последний значимый переход», то в Директе вы увидите выполнение цели и расход, а в Analytics только расход.

Не паникуйте, а проанализируйте работу рекламных кампаний с помощью Мастера Отчетов в Яндекс.Директе.

Также проверьте все настройки, вполне может быть, что вы пропустили бегунок, который активирует «Оплату за конверсии» внутри главной стратегии «Оптимизация конверсий».

5. Используйте неэффективные кампании как тестовые для оплаты за конверсии

Ничем не жертвуя, вы можете вернуть кампании, остановленные из-за неэффективности: будете получать несколько целевых конверсий и платить только за них.

Стратегия «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директе повышает эффективность контекстной рекламы без увеличения бюджета. Но как и в любом деле, использовать новую стратегию надо с умом — лучше начинать с кампаний, чьи показатели хуже средних в рекламном аккаунте или которые были «списаны» как неудачные, и внимательно проверять настройки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем