Главное Свежее Вакансии   Проекты
237 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Call-to-action: как использовать и в чем сила

Call-to-action, в переводе звучит как призыв к действию. Он может находится в наружной рекламе, лэндинге, тексте для социальных сетей, контекстной рекламе, речи менеджера и т.д.

Основной целью является побудить целевую аудиторию совершить действие, но это действие не обязательно должно быть покупкой товара или услуги.

Для чего используют call-to-action в digital-маркетинге:

► лидогенерация;

► увеличение репостов в соцмедиа;

► увеличение количества лидов;

► закрытие продаж;

► сохранение аудитории;

► мотивация к совершению действия пользователем.

Как написать призыв к действию?

► Определите цель призыва.

► Изучите целевую аудиторию.

► Учитывайте место размещения.

► Укажите на полезность предложения или продукта.

► Обозначьте срок в течении которого действует предложение.

► Не просите, не приказывайте, не принуждайте, относитесь к клиентам максимально уважительно.

Если не знаете с чего начать, задайте себе два вопроса:

1. Какая мотивация у клиента совершить действие?

2. Что клиент получит, если совершит его?

Ответы на вопросы станут основой нового призыва. Улучшайте и оттачивайте смысловую часть, а после отправляйте call-to-action в тест.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем