Digital-стратегия: зачем нужна и из чего состоит

Digital-стратегия — это часть общей маркетинговой стратегии, которая представляет собой пошаговое руководство по продвижению продукта в online.
Помогает бизнесу:
► подобрать подходящие инструменты интернет-маркетинга;
► сократить количество ошибок на каждом этапе продвижения;
► позволяет распределить бюджет на рекламу между более эффективными каналами:
► повысить ценность продукта и лояльность клиентов.
Стратегия базируется на четырех блоках:
1. Исследование целевой аудитории.
2. Сценарий привлечения целевой аудитории.
3. Точки касания.
4. Контент.
При создании digital-стратегии:
1. Ставим цель.
2. Выявляем выгоды для потребителя.
3. Определяем и делим на сегменты целевую аудиторию.
4. Проводим анализ конкурентов.
5. Формируем позиционирование, образ бренда и уникальное торговое предложение.
6. Выбираем рекламные каналы, которые максимально быстро приведут к поставленной цели.
7. Устанавливаем KPI.
Сформирована стратегия будет работать на повышения эффективности интернет-маркетинга, увеличение охватов и продаж.