Главное Свежее Вакансии   Проекты
247 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 самых читаемых статей блога о digital в апреле

Будь в курсе

УЛУЧШИТЬ НЕЭФФЕКТИВНОЕ: ДВА КЕЙСА О РАБОТЕ ОПЛАТЫ ЗА КОНВЕРСИИ В ДИРЕКТЕ

►https://bit.ly/3vXpCkC

Оплату за конверсии в Директе часто используют с неэффективными инструментами. Специалист по контекстной рекламе Mello Андрей Моисеев рассказывает, как стратегия повысила результаты неэффективных кампаний в двух проектах агентства и что надо учесть при настройке, если вы хотите попробовать протестировать этот подход для своих клиентов.

СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: 4 ФИШКИ ОТ MELLO

►https://bit.ly/3wb5RpV

Специалисты по контекстной рекламе для развития проекта обычно используют такие приемы, как изменение стратегий выставления ставок, обновление объявлений, чистка площадок и поисковых запросов и т.п. Это позволяет поддерживать проект на хорошем уровне и даже масштабировать его.

Но со временем наступает плато. И для дальнейшего развития нужны новые подходы. В этой статье рассказываем про четыре способа «расшевелить» проект.

СОБЫТИЯ ПИКСЕЛЯ FACEBOOK: ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА САЙТ

►https://bit.ly/3tG5qlw

Есть разные способы анализа поведения пользователей на сайте: Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие. Мы рассказываем еще об одном ─ пикселе Facebook, точнее, об одной из его функций ─ отслеживании и фиксации событий, или определенных действий посетителей.

КАК СНИЗИТЬ CPO НА ЯНДЕКС.МАРКЕТЕ С ПОМОЩЬЮ СТРАТЕГИЙ СЕРВИСА PRICELABS: КЕЙС МАГАЗИНА САДОВОЙ ТЕХНИКИ

►https://bit.ly/3fpoFej

Делимся опытом, как наладить продажи на Яндекс.Маркете для товаров из ниши с высокой конкуренцией.

КАК НЕ СРЫВАТЬ ПРОЕКТЫ ─ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В MELLO

https://bit.ly/33wGbHZ

Исполнительный директор Mello рассказал, как в агентстве работают над проектами, чтобы не терять задачи, выполнять всё в срок, равномерно распределять нагрузку и развиваться.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем