Главное Свежее Вакансии   Проекты
313 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сколько стоит настройка контекстной рекламы и как определить бюджет на продвижение

На самом деле всё просто.

В Mello задачи оцениваются в человеко-часах, поэтому после аудита и составления плана работ ориентировочно рассчитывается время, необходимое для достижения цели.

Плюс модели оплаты ─ четкая зависимость и привязка к объему. Вы понимаете: чем больше и сложнее задачи, тем выше оплата, и наоборот.

Стоимость часа фиксированная и составляет 2 000p.

Ориентировочный бюджет для рекламных систем рассчитывается во время проведения аудита. Стандартная формула для расчета:

Бюджет РК = Количество кликов * Средняя стоимость клика

Для оценки параметров специалисты используют дополнительные сервисы.

Стоит обратить внимание, что на формирование бюджета влияют следующие факторы:

►позиция размещения рекламных материалов;

►настройка рекламных кампаний (геотаргетинг, временной таргетинг, подключение тематических сайтов):

►сезонность.

Прогнозируемый бюджет на работы и продвижение зафиксированный в аудите, не является низменной константой. Это некий средний показатель сформированный на основе статистики поисковых систем и опыта специалистов. Он варьируется и обсуждается с заказчиком.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем