Главное Свежее Вакансии   Проекты
396 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем необходимы тестовые рекламные кампании

Делимся опытом

Тестовая рекламная кампания — это первичная настройка контекстной или таргетированной рекламы, которая позволяет при ограниченном бюджете и времени тестировать гипотезы.

Главные задачи тестовой рекламной кампании:

► Показать как работает связка: канал продвижения, креатив, целевая аудитория, лендинг или сайт.

► Прогнозировать результаты перед масштабированием кампаний.

► Определить оптимальный бюджет для получения желаемого результата.

Без запуска тестовых рекламных кампаний специалисты могут строить частные гипотезы по поводу того, какой канал, визуал, поисковый запрос, или формулировка заголовка приведет лиды. Для принятия стратегически верных решений в маркетинге необходимо опираться на цифры.

Перед запуском теста необходимо:

► Определить допустимую стоимость лида, чтобы отследить какие кампании обходятся слишком дорого.

► Подключить аналитику.

► Собрать пул тестируемых гипотез.

Наш опыт показывает, что надо тестировать все возможные варианты настройки рекламных кампаний. Тестируйте гипотезы, а не только прогнозируйте результаты, так как в теории невозможно учесть все факторы, влияющие на эффективность рекламных кампаний.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем