SEO-оптимизация сайта: главные задачи
Оптимизацию сайта можно разделить на:
- Внутреннюю. Работа с содержанием ресурса.
- Внешнюю. Комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта за его пределами.
1. К работам по внутренней оптимизации относят:
- наполнение сайта контентом;
- прописывание уникальных метатегов (title, description) к каждой странице и оптимизацию текста в соответствии с собранным семантическим ядром;
- перелинковку — связывание страниц сайта между собой ссылками;
- настройку главного зеркала, sitemap.xml и robots.txt, наличие SSL-сертификата (HTTPS) и микроразметок;
- устранение битых ссылок, дублей, 404 страниц и иные работы.
2. Внешняя оптимизация.
Внешнее SEO включает работу по анализу и добыче ссылок на сайт. Получить их можно:
- Нарастив количество упоминаний в СМИ. Для этого необходимо писать статьи на отраслевые ресурсы, давать интервью и экспертные мнения по теме.
- Путем размещения гостевых публикаций. Компании нужно найти тематические сайты и блоги и размещать статьи, содержащие ссылки на собственный ресурс.
Основной целью оптимизации сайта является обеспечение максимально полной и быстрой индексации страниц. Без принятия таких мер эффективное продвижение сайта будет затруднено.