Главное Свежее Вакансии   Проекты
100 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Терминология и различие ключевых метрик веб-аналитики

Метрики в разных сервисах аналитики похожи между собой, но они имеют различия в определениях и функционале.

Собственники бизнеса и маркетологи регулярно сталкиваются со специализированной терминологией. Уникальные пользователи, сессии, сеансы и т.д.

Метрики в разных сервисах аналитики похожи между собой, но они имеют различия в определениях и функционале.

Google Analytics


  • Просмотр страницы (Pageview) — данная метрика показывает, сколько страниц посетили пользователи. Учитывает как уникальные, так и повторные посещения. Например, если пользователь посмотрел страницу «Контакты», перешел в каталог, а потом снова вернулся на страницу контактов, система зафиксирует 3 просмотра.

  • Сеанс (Session) — метрика используется для учета трафика. Когда пользователь заходит на сайт, код отслеживания фиксирует начало сеанса. Сеанс прерывается, если пользователь не совершал действий на сайте более 30 минут.

  • Пользователь (User) — посетитель сайта, для которого на протяжении определенного периода времени зарегистрирован минимум один сеанс.

Яндекс.Метрика


  • Просмотр страницы — загрузка страницы сайта при переходе посетителя на нее.

  • Сеанс — метрика, которая используется для учета трафика сайта. Она аналогична показателю в GA.

  • Посетитель — уникальные пользователи, которые пришли на сайт в первый раз за период, выбранный в отчете (аналог пользователей в GА).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем