Главное Свежее Вакансии   Проекты
292 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое вес ссылки

Вес ссылки — абстрактная величина, обозначающая степень влияния ссылки на ранжирование поисковиков. Чем она “жирнее”, тем большее влияние оказывает.

От чего зависит ссылочный вес


Точно неизвестно, как сильно сказывается на весе тот или иной параметр, но поисковые системы утаивают эту информацию. Была выявлена зависимость прямого или косвенного влияния данных параметров на вес ссылки.

1. Авторитетность ресурса, на котором расположена ссылка. Чем больше уровень доверия посетителей к сайту-донору, тем лучше.

Как узнать, является ли ресурс трастовым или нет? В Яндексе существует индекс качества сайта (ИКС), который можно проверить в Яндекс Вебмастере. Вкладка «качество сайта — показатели качества». Также там вы можете сравнить этот показатель с показателями у конкурентов.

Ещё существует множество инструментов и сервисов (например, https://pr-cy.ru/). Анализ сайтов у них происходит по своим алгоритмам, поэтому не нужно воспринимать информацию оттуда слишком серьёзно, но для примерного представления и сравнения с конкурентами они подходят идеально.

2. Популярность страницы среди посетителей. Интуитивно понятно, если на страницу часто заходят пользователи, значит она более весома по сравнению с другими.

3. Сумма ссылок на странице. Вес, который способна передать страница, делится между всеми ссылками.

4. Правильно составленный анкор. Хороший анкор соответствует тематике документа (на который ведёт ссылка) и не содержит в себе большое количество ключевых слов.

5. Тематика. Очевидно, если она расположена на тематической странице, то считается более значимой.

6. Ссылочный возраст. Вес ссылки растёт по мере её «взросления», но это происходит до определённого момента, т.к. практически любая информация устаревает и, рано или поздно, ссылочный вес начинает падать.

7. Расположение. Например, самые значимые ссылки расположены в основном тексте страницы (их называют контекстными).

8. Вид ссылки. К примеру неактивные (то есть те, которые являются некликабельными), и редиректные (URL которых отличается от конечного URL той страницы, на которую они ведут) не передают веса вообще. А ссылки в виде текста ценятся выше, нежели в виде изображения.

9. Количество переходов по ссылке. Если посетители часто кликают по ссылке, то это рассматривается поисковиками как хороший знак.

Время нахождения на том документе, на который ссылаются. Чем дольше посетители находятся на данной странице, тем лучше.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем