Главное Свежее Вакансии   Проекты
441 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 самых читаемых статей блога о digital в мае

Подборка

7 причин, из-за которых контекстная реклама не приносит результаты


https://bit.ly/3phNai5

Часто контекстную рекламу преподносят как чудо-средство для увеличения продаж. Но как и в любом деле, чтобы получить результаты, надо подготовиться, все продумать и только потом действовать. В этой статье собрали основные ситуации, когда реклама не работает или не настолько эффективна, как могла бы быть.

События пикселя Facebook: подробная инструкция по установке на сайт


https://bit.ly/2SJMFkB

Есть разные способы анализа поведения пользователей на сайте: Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие. Мы расскажем еще об одном ─ пикселе Facebook, точнее, об одной из его функций ─ отслеживании и фиксации событий, или определенных действий посетителей.

Операторы Яндекс.Директ


https://bit.ly/3wH7rzZ

Наш специалист по контекстной рекламе на примерах рассказывает о возможностях операторов ключевых слов Яндекса.

Как не срывать проекты ─ организация работы в Mello


https://bit.ly/2SKNXvn

Исполнительный директор Mello рассказал, как в агентстве работают над проектами, чтобы не терять задачи, выполнять всё в срок, равномерно распределять нагрузку и развиваться.

Передаем пользовательские параметры из amoCRM в Google Analytics


https://bit.ly/3p8eaAw

CRM — незаменимый инструмент для аналитика и маркетолога, особенно если данные передаются в Google Analytics. Они полезны для создания интересных отчетов, запуска кампаний ремаркетинга, создания новых вычисляемых показателей или для назначения ставок в AdWords.

Совместно с менеджером интернет-проектов компании CMD Дмитрием Шаровым, мы разработали скрипт передачи данных из AmoCRM в пользовательские параметры Google Analytics.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем