Главное Свежее Вакансии   Проекты
500 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости мая в digital

Коротко о важном

► Яндекс возвращает до 100% затрат на рекламу магазинов и товаров на Маркете


Продавцы, у которых есть товары на Маркете, получат в виде бонусов до 100% компенсации затрат на рекламу в Директе. Яндекс выдает бонусы в рамках программы Маркета по поддержке продавцов, работающих по формату продаж на маркетплейсе.

Компенсацию выдадут продавцам, которые рекламируют в Директе товары или страницу магазина на Маркете. Бонусы можно потратить на любую рекламную кампанию в Директе. Один бонус равен одному рублю.

► Google Ads запустил расширение с изображениями для всех рекламодателей


Изображения в поисковых объявлениях будут показываться в поиске Google и YouTube (если включены показы на сайтах поисковых партнеров). При нажатии на картинку в объявлении пользователь перейдет на сайт, говорится в сообщении компании.

► В Директе появится оплата за звонки


Яндекс внедрит бесплатные подменные номера на сайте, которые позволят рекламодателям перейти на оплату за звонки. Это полезно для бизнесов, где клиенты предпочитают обращаться по телефону.

► myTarget добавил внешние аудиторные сегменты для таргетинга на родителей


В myTarget Data Marketplace появились новые внешние сегменты аудитории от компании «Ромарт Медиа». Обновление позволит таргетировать рекламу на пользователей, которые недавно стали родителями, говорится в блоге myTarget PRO.

► Команда myTarget запустила опцию автоматического управления ценой, которая позволяет получить максимальное количество показов рекламы в рамках бюджета


Обновление позволит сократить время на настройку кампаний, нацеленных на охват, а также упростит работу для новичков, говорится в блоге myTarget PRO.

Автоматическое управление ценой работает на основе алгоритмов машинного обучения. Система наиболее эффективно распределяет бюджет для охвата релевантных пользователей.

► В Google Мой Бизнес заработала новая вкладка — история звонков пользователей


В истории отображаются данные обо всех звонках в организацию, в том числе и пропущенных, за последние 45 дней. Пока обновление доступно только в США в режиме закрытой беты, говорится в справке Google.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем