Главное Свежее Вакансии   Проекты
277 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что нужно знать для настройки сквозной аналитики с помощью агентства

Сквозная аналитика — метод оценки эффективности маркетинговых вложений, построенный на основе данных.

Сквозная аналитика — метод оценки эффективности маркетинговых вложений, построенный на основе данных. Позволяет отследить путь клиента, начиная с первого касания, заканчивая продажей и повторными обращениями.


Для формирования отчета сквозной аналитики требуется объединить информацию из рекламных каналов, каналов коммуникации и CRM-системы.

Получается, что сквозная аналитика запрашивает данные из разных систем и если в них некорректные настройки, то данные в итоговом отчете искажаются. Проверьте все настройки заранее.

Перед обращением за настройкой сквозной аналитики в агентство нужно:

1. Определить KPI для оценки.

2. Определить какую информацию должны в себе нести отчеты и дашборды.

3. Описать лид-модель со всеми каналами, которые могут привлекать пользователей.

4. Проверить качество сбора офлайн и онлайн данных.

Собранной информации будет достаточно, чтобы детально обсудить проект с подрядчиком. После создания отчета сквозной аналитики у вас появится возможность фильтрации данных по выбранному источнику/каналу, рекламной кампании и другим критериям.

Отчет станет удобным инструментом для ежедневного мониторинга, а значит можно:

► вовремя заметить отклонения в рекламных кампаниях, например, резкое удорожание кликов, найти причину и устранить ее;

► отследить неэффективные кампании и отключить их;

► перераспределять бюджет, опираясь на статистику;

► принимать другие решения на основе данных.

Мы рекомендуем использовать подобные отчеты, чтобы оперативно корректировать рекламные кампании и не сливать бюджеты.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем