Главное Свежее Вакансии   Проекты
319 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда сайт готов к платному продвижению

Часто контекстную рекламу преподносят как чудо-средство для увеличения продаж. Но как и в любом деле, чтобы получить результаты, надо подготовиться.

Реклама не будет эффективной, если сайт на который она ведет неудобный для пользователя: на сайте нет описания товаров (услуг), контактов, понятной навигации или страницы медленно загружаются, ссылки внутри не срабатывают, внешний вид отталкивает.

Представьте, перешел пользователь по объявлению, ничего не понял и ушел с сайта, а деньги на его привлечение потрачены.

Перед запуском кампаний полезно повысить конверсию сайта. Обратите внимание на следующие критерии:

► сайт стабильно работает, быстро загружается, установлен SSL-сертификат;

► сайт не находится под санкциями поисковых алгоритмов;

► имеет адаптивную версию для мобильных устройств;

► посадочная страница на которую ведет реклама, релевантна интересам привлекаемой аудитории;

► в шапке отображается название компании и логотип;

► сайт имеет понятное меню и навигацию;

► контактные данные кликабельны;

► подключены и правильно настроены: чат с онлайн-консультантом, мультичат, коллтрекинг и email-трекинг;

► формы обратной связи, корзина и личный кабинет, используемые для заказа работают корректно.

Перед запуском контекстной рекламы надо оценивать возможные недоработки и риски. Команда Mello предупреждает заказчиков о необходимости внесения корректировок на этапе предварительного обсуждения проекта и аудита. После качественной проработки сайт будет готов к платному продвижению.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем