Главное Свежее Вакансии   Проекты
371 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поисковые рекламные кампании в Яндексе: особенности и форматы

Реклама на поиске — популярный и эффективный (из-за горячей аудитории) инструмент для старта продаж услуг или товаров.

Реклама на поиске — популярный и эффективный (из-за горячей аудитории) инструмент для старта продаж услуг или товаров.

Использовать данный инструмент можно в разных случаях. Если на товар или услугу сформирован спрос, запустите рекламу на поиске по горячей аудитории. Если нет спроса, можно показываться по смежным нишам.

Особенности:

► горячая аудитория;

► отлично работает в нишах с существующим спросом;

► гибкость оптимизации и настроек;

► измеримый и отслеживаемый результат.

Текстово-графические объявления в поисковый выдаче Яндекса формируются из:

► двух заголовков;

► текстового описания;

► отображаемой ссылки;

► расширений — быстрых ссылок, уточнений;

► виртуальной визитки или карточки из Яндекс справочника;

► для галереи товаров доступны цены и изображения;

► можно отдельно создать объявления для ПК и для Мобильных устройств, планшеты считаются за ПК.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем