Главное Свежее Вакансии   Проекты
396 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Особенности автостратегий в Яндекс.Директе

Инструменты автоматизации управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе регулярно совершенствуются.

Инструменты автоматизации управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе регулярно совершенствуются. Ручное управление ставками начинает уступать автостратегиям по времени необходимому на оптимизацию и с позиции эффективности.

Сейчас в Яндекс.Директе для рекламы на поиске и в РСЯ можно выбрать одну из трех автоматических стратегий.

1. Оптимизация рентабельности (tROI).


Стратегия стремится привести максимальное количество конверсий по заданной в параметрах кампании цели, придерживаясь указанного коэффициента рентабельности инвестиций.

Подходит интернет-магазинам с пониманием оптимального соотношения вложений в рекламу и прибыли для каждой товарной категории и бизнеса.

2. Оптимизация конверсий (tCPA).

Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов. Ориентируется на заданную среднюю цену конверсии, недельный бюджет или учитывает оба условия одновременно.

Стратегия подходит всем, кто заинтересованным только в трафике.

3. Оптимизация кликов.

Стратегия позволяет получить максимум посещений сайта в рамках заданных условий. В качестве ограничений при настройке стратегии можно указать среднюю цену за клик, недельный бюджет или пакет кликов.

Можно использовать, если первостепенная задача — привлечение максимального объема трафика.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем