Главное Свежее Вакансии   Проекты
378 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цели рекламы в Facebook

Прежде чем запускать рекламу в Facebook, необходимо определить бизнес-цели.

Прежде чем запускать рекламу в Facebook, необходимо определить бизнес-цели. Нужно ответить на вопрос: «Каких результатов вы хотите добиться с помощью рекламной кампании?».

Цель рекламы — это нужные вам действия, которые пользователи выполняют после просмотра объявления.

Существует три обширные категории целей:

1. Узнаваемость. Выбирать данную цель необходимо в случае, если вы хотите повысить узнаваемость бренда ил выводите на рынок новый продукт.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, расскажите в своей рекламной кампании о преимуществах.

► Узнаваемость бренда. Чтобы повысить узнаваемость бренда, покажите рекламу людям, которым она более интересна. Используйте вместе с целью прирост запоминаемости рекламы.

► Охват. Покажите рекламу как можно большему количеству человек. Вы можете охватить людей поблизости с вашим офисом или магазином.

2. Рассмотрение. Цели этого типа следует выбирать, когда вы хотите, чтобы люди заинтересовались вашей компанией, начали искать информацию о ней и рассмотрели возможность покупки товаров и услуг.

► Установка приложения. Добавьте ссылку в магазины App Store и Google Play, чтобы увеличить количество установок.

► Трафик. Эта цель поможет привлечь больше посетителей на сайт, пригласить людей в приложение или переписку в Messenger.

► Генерация лидов. Предложите заинтересованным людям ближе познакомиться с вашей компанией — подписаться на новостную рассылку или посетить приложение или сайт.

► Сообщения. Пригласите людей пообщаться с вами в Messenger.

► Вовлеченность. Эта цель побудит людей подписаться на вашу Страницу или взаимодействовать с публикациями — оставлять комментарии, ставить «Нравится» и делать репосты.

► Просмотры видео. Покажите видеорекламу людям, которые с большей вероятностью посмотрят ее до конца.

3. Конверсии. Цели, которые побуждают заинтересовавшихся купить или использовать ваши товары или услуги.

► Конверсии. Побуждайте людей к действиям на сайте или в приложении. Эта цель подойдет для привлечения продаж, лидов, регистраций и других конверсий. Используйте вместе с пикселем Facebook.

► Посещения точек. Эта цель поможет привлечь больше посетителей в ваши магазины, увеличить продажи в точках и в целом повысить активность людей офлайн.

► Продажи по каталогу. Настройте автоматическое продвижение самых актуальных продуктов.

Со временем цели рекламных кампаний могут меняться в соответсвии с потребностями и актуальными задачами маркетинга в предстоящий период времени.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем