Главное Свежее Вакансии   Проекты
478 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Персонализированная реклама: коротко об актуальном

Коротко об актуальном

Персонализированная реклама — это механизм подбора и показа персонализированных объявлений на основе пользовательских данных.

Digital-рынок движется в направлении персонализации коммуникаций уже несколько лет. Данный подход усиливает эффективность маркетинговых инвестиций.

Исследования говорят:

► Персонализированная реклама позволяет повысить отклик в среднем на 90%.

► При персонализации на основе интересов пользователей, геолокации, поисковых запросов и поведенческого таргетинга знание бренда увеличивается в среднем на 10%.

Что можно персонализировать

1. Изображения и тексты рекламных сообщений.

Визуальная и текстовая персонализация работает на верхнем уровне маркетинговой воронки, поскольку предполагает формирование знания о бренде или продукте на начальном уровне коммуникации.

2. Персонализированные лендинги.

Это способ вовлечения в долгосрочную коммуникацию с брендом, поскольку он предполагает работу с вернувшимися пользователями и подготовку нескольких сайтов для разных сегментов — исходя из их потребностей, зафиксированных во время первого визита на сайт.

3. Динамический ретаргетинг для посетителей конкретного раздела или совершивших конкретное действие на сайте.

Формат работает на лояльность и вовлечение с дальнейшим стимулированием к отправке заявки на продукт.

4. Ретаргетинг для корзины заказов с персонализированным рекламным сообщением.

Этот формат персонализации предполагает показ рекламы товара, добавленного в корзину. Если пользователь не дошёл до стадии оформления заказа, в соцсетях и на платформах для ретаргетинга он увидит рекламу этого товара.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем