Персонализированная реклама: коротко об актуальном
Персонализированная реклама — это механизм подбора и показа персонализированных объявлений на основе пользовательских данных.
Digital-рынок движется в направлении персонализации коммуникаций уже несколько лет. Данный подход усиливает эффективность маркетинговых инвестиций.
Исследования говорят:
► Персонализированная реклама позволяет повысить отклик в среднем на 90%.
► При персонализации на основе интересов пользователей, геолокации, поисковых запросов и поведенческого таргетинга знание бренда увеличивается в среднем на 10%.
Что можно персонализировать
1. Изображения и тексты рекламных сообщений.
Визуальная и текстовая персонализация работает на верхнем уровне маркетинговой воронки, поскольку предполагает формирование знания о бренде или продукте на начальном уровне коммуникации.
2. Персонализированные лендинги.
Это способ вовлечения в долгосрочную коммуникацию с брендом, поскольку он предполагает работу с вернувшимися пользователями и подготовку нескольких сайтов для разных сегментов — исходя из их потребностей, зафиксированных во время первого визита на сайт.
3. Динамический ретаргетинг для посетителей конкретного раздела или совершивших конкретное действие на сайте.
Формат работает на лояльность и вовлечение с дальнейшим стимулированием к отправке заявки на продукт.
4. Ретаргетинг для корзины заказов с персонализированным рекламным сообщением.
Этот формат персонализации предполагает показ рекламы товара, добавленного в корзину. Если пользователь не дошёл до стадии оформления заказа, в соцсетях и на платформах для ретаргетинга он увидит рекламу этого товара.