Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
643 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости июня в digital

Коротко о важном

Интернет-магазин Ozon реализует возможность закупки рекламы в личном кабинете на сайте для продавцов


Обновление станет доступно всем продавцам в третьем квартале 2021 года. Появится возможность запускать кампании во внешних рекламных сетях самостоятельно. На первом этапе в кабинете продавца будет доступна интеграция с Facebook Ads и Google. В качестве рекламных материалов будут использоваться данные карточек товаров, которые уже загружены продавцом.

В Яндекс.Директе заработала новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов»


Она будет приносить конверсии по цели, не превышая показатель ДРР — долю расходов на рекламу, установленную рекламодателем. «Целевая доля рекламных расходов» — это обновленная версия «Оптимизации рентабельности» с более простыми настройками. Стратегия полезна рекламодателям, у которых одна и та же цель на сайте приносит разный доход, и тем, у кого клиенты приходят из нескольких источников — звонков, чатов, формы заявки.

Instagram будет автоматически оптимизировать рекламу в историях под аудиторию показа


Система будет автоматически оптимизировать объявления и показывать людям креатив, который наиболее вероятно их заинтересует. Среди обновлений — преобразование объявления с помощью шаблонов для историй, обрезка изображений до размера 9:16 и перенос длинного текста в отдельную историю, говорится в Facebook Ads Manager. Пока обновления доступны не всем рекламодателям.

В myTarget появились сегменты аудитории путешественников от «Авиасейлс»


Они позволяют таргетировать рекламу на путешественников, покупающих авиабилеты. Рекламодатели могут заказать у «Авиасейлс» создание индивидуального сегмента путешественников под собственные задачи. В сегментах содержатся обезличенные данные пользователей. Месячная аудитория сервиса — 15 млн пользователей в месяц, которые вбивают 100 млн поисковых запросов на подбор предложений по перелетам.

Merchant Center будет требовать один контакт на сайте магазина вместо двух


Ранее Merchant Center требовал указывать два контакта для обращений в организацию: например, телефон и почту. Изменения вступят в силу 2 августа 2021 года. Рекламодатели должны добавить на сайт минимум один из указанных способов связи: форму «Свяжитесь с нами», ссылку на бизнес-профиль в соцсети, адрес электронной почты, номер телефона.

Google Ads изменит требования к изображениям в рекламе приложений в сентябре


Обновления вступят в силу 15 сентября 2021 года. Соотношение сторон изображений должно будет составлять 1,91:1, 1:1 или 4:5. Минимальный размер останется прежним: 600×314, 200×200 и 320×400 соответственно. Запрещено будет использовать графические файлы формата GIF, будут поддерживаться только форматы JPG и PNG. Все графические объекты, не соответствующие новым требованиям, перестанут показываться и будут удалены из групп объявлений. Яндекс.Директ увеличил лимит символов в основном заголовке до 56 знаков с учетом знаков препинания.

Яндекс.Директ увеличил лимит символов в основном заголовке до 56 знаков с учетом знаков препинания


Изменение вступило в силу 17 июня. Сейчас, по данным Яндекса, пользователи часто используют дополнительный заголовок, чтобы расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе. С новым лимитом рекламодателям придется разбивать мысль на два предложения.

Рекламодатели TikTok могут запускать Brand Lift Study при тестировании разных объявлений


Есть ли какие-то требования к бюджету или объему рекламных кампаний, не сообщается. Исследования позволят проанализировать, насколько хорошо пользователи знакомы с брендом, как относятся к нему, насколько они лояльны к бренду и планируют ли покупать его продукцию.

Facebook анонсировал персонализированные рекламные решения для магазинов в соцсети


Соцсеть тестирует возможность направлять потенциальных покупателей из объявлений туда, где они с большей вероятностью совершат покупку, опираясь на покупательское поведение. Например, пользователь может быть склонен покупать на сайте или в магазине в соцсети и т. д. Facebook планирует изучать и в дальнейшем внедрять новые способы персонализации рекламы для магазинов.

Полноэкранные ролики станут основным контентом в ленте Instagram


Команда Facebook анонсировала обновления в интерфейсе приложения Instagram. Так, в ленте будут показываться полноэкранные вертикальные ролики. Пользователи начнут видеть полноэкранные видео в ленте в течение ближайших месяцев. При этом будет отображаться не только видео из профилей, на которые пользователь подписан, но и рекомендованные видео.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем