Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
762 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работать с Яндекс.Картами, чтобы увеличить число клиентов

Люди используют Яндекс.Карты не только как путеводитель, но и для поиска кафе, гостиниц и других компаний. От команды Mello подробная инструкция о том, как грамотно работать с сервисом.

Если вы правильно разместите информацию о своем бизнесе в Яндекс.Картах, о вас узнает много пользователей, так как, по официальным данным, ежемесячная аудитория сервиса превышает 38 млн человек.

Делимся своим опытом работы с Яндекс.Картами, все рекомендации ─ результат работы в сервисе для наших клиентов.

Почему Яндекс.Карты увеличивают количество клиентов


Когда у бизнеса заполнена карточка в сервисе, она помогает:

  1. Упростить поиск компании и для клиентов, и других служб, например, курьеров.
  2. Выделить компанию в самом Яндексе, так как карточка появляется справа от поисковой выдачи.
  3. Получать отзывы от клиентов.
  4. Увеличить рейтинг сайта для поисковых систем за счет дополнительных ссылок.

Как заполнить карточку компании


Добавление информации и настройки рекламного размещения происходит через сервис Яндекс.Бизнес. Рекомендуем заполнять карточку организации по максимуму, указывайте такие данные:

  1. название на русском и английском языке. При этом вносите не только название, но и вашу сферу деятельности, например, Квесты «Квестхаус»;
  2. описание с ключевыми словами;
  3. логотип и обложку профиля;
  4. виды деятельности;
  5. актуальный график работы. Не забывайте исправлять его при изменениях;
  6. все контакты ─ сайт, соцсети, мессенджеры, телефоны, email.
  7. адрес, вплоть до этажа, номера офиса, квартиры;
  8. фотографии входа, внешнего вида здания, интерьера, услуг, меню, оборудования, персонала;
  9. прайс-лист товаров и услуг, если он есть;
  10. реквизиты компании;
  11. данные на вкладке «Особенности».


Работа с отзывами


Многие люди перед тем как заказывать товары или услуги смотрят рейтинги и читают отзывы о компании. Для кафе, ресторанов, гостиниц и других мест, куда приходят не только «местные», отзывы особенно важны.

Поэтому просите своих клиентов оставлять мнение о компании, товарах или услугах, отслеживайте появление отзывов и оставляйте на них официальные ответы.


Такие меры помогут повысить релевантность карточки компании.

Расскажем и о платном способе привлечения клиентов на Яндекс.Картах.

Подключение приоритетного размещения на Яндекс.Картах


Приоритетное размещение даст вам такие преимущества:

  • Выше позиция в результатах поиска на Яндекс.Картах.
  • Показ акций и спецпредложений в поисковой выдаче.


  • Приоритетные метки на картах ─ выделены зеленым цветом или показаны с логотипом;


  • Метка и приоритет в Яндекс.Навигаторе.


  • Показ вашей компании на поиске по похожим организациям, рубрикам и смежным рубрикам, в карточках похожих организаций.

Размещение возможно на 90, 180 или 360 дней, виды ─ приоритет на картах, в поиске и на сайтах, оба варианта вместе.


При выборе рекламы «В поиске и на сайтах» объявления будут показаны на дополнительных площадках, таких как Поиск Яндекса, Яндекс.Дзен, Рекламная сеть Яндекса, Рекламная сеть Google и Поиск Google.

Объявления автоматически формируются из тех креативов и текстовых блоков, которые вы настраиваете при подключении приоритетного размещения.

Как создать рекламную кампанию


Перейдите в «Яндекс.Бизнес», нажмите кнопку «Создать новую».


Затем ─ «Рекламировать организацию».


Дальше ─ формат размещения: с внешними сетями или без них.


Затем выбираете вашу организацию и нажимаете кнопку «Рекламировать».


Обязательно проверьте все настройки перед тем, как пополнить счет.

Важно: уберите «галочку» с пункта «Запустить рекламную кампанию сразу после оплаты».


Добавление материалов в кампанию


Откройте созданную кампанию и перейдите на вкладку «Рекламные материалы», там будут такие блоки:

  • заголовок карточки;
  • акции и сертификаты;
  • кнопка действия;
  • витрина товаров и услуг;
  • текстовое объявление;
  • подменный номер (не во всех регионах);
  • партнерские ссылки.

Описание блоков приоритетного размещения на Яндекс.Картах


Заголовок карточки находится в самом верху, состоит из главного изображения и логотипа организации ─ используйте четкие и качественные креативы, так как это первый визуальный контакт посетителя с вашей карточкой.


Акции ─ информация о скидках и предложениях. Добавляйте рекламный текст, баннер с описанием предложения и активную ссылку. Описывайте свое предложение подробно.


Кнопка действия помогает пользователям совершить определенные действия, например, забронировать стол или перейти на сайт компании. Кнопка находится под спецпредложением.


Витрина товаров и услуг ─ полноценный каталог продуктов вашей компании. Добавляйте фото, цены и описание каждой позиции, а также ссылку на карточку товара на сайте. Используйте этот блок, чтобы показать ваши приоритетные товары (услуги) или их категории.


Текстовое объявление расположено после контактов, состоит из заголовка, объявления и ссылки. Пишите о тех преимуществах вашей компании, которые еще не были указаны в карточке.


Подменный номер помогает фиксировать количество входящих звонков и их длительность, а также оценивать эффективность рекламного размещения. Добавляйте такой номер, если опция доступна в вашем регионе.

Партнерские ссылки ─ дополнительные ссылки на онлайн-бронирование, запись или заказ, они отображаются у организаций, которые работают с партнерами Яндекс.Карт: Яндекс.Еда, Афиша.Рестораны, YCLIENTS, DocDoc и другие.

Информацию по разрешениям и количеству символов для каждого блока можно найти здесь.

Что делать после заполнения блоков


Когда все блоки приоритетного размещения будут заполнены, запускайте рекламу. Отслеживать данные можно во вкладке «Статистика».


Рекомендуем во всех блоках, где есть ссылки ведущие на сайт проставить UTM-метки, чтобы в аналитических системах отслеживать эффективность размещения в Яндекс.Картах.

Совет: подходите к запуску рекламной кампании с умом ─ обязательно проанализируйте, ищут ли ваши товары или услуги в интернете, чтобы не потратить деньги впустую.

Выводы


Карточка компании на Яндекс.Картах помогает бОльшему числу потенциальных клиентов узнать о вашем бизнесе. От того, насколько качественно вы поработаете над карточкой, зависит впечатление, которое сложится у пользователей. Это относится и к приоритетному размещению.

Автор: специалист по контекстной рекламе в Mello Михаил Красильников.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем