Главное Свежее Вакансии   Проекты
553 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Критерии успешности проекта в digital

У каждого проекта свои критерии эффективности, которые устанавливаются индивидуально с заказчиком.

Определив по каким критериям оценить эффективность сотрудничества, можно управлять взаимодействием для достижения лучшего результата.

Команда Mello выявила два общих критерия эффективности, по которым можно оценить результат любого сотрудничества.

1. Достижение совместной цели (результат).

Тут все просто, на каждом этапе взаимодействия между агентством и клиентом стоят цели, если цель достигнута — взаимодействие успешно.

Даже пока не определен фронт работ и KPI по проекту, заказчик обращается с запросом и вводными, если под них индивидуально подобран ряд услуг, а не продан стандартный пакет, то первая цель поставленная заказчиком — достигнута.

KPI — это ключевые показатели эффективности в digital-проектах. Иногда их называют метриками. KPI на проекте значительно упрощает процесс работы над продвижением. Потому, что становятся понятны критерии оценки. Метрики не завязаны на аналитике ощущений и отражают измеримые показатели.

Бизнес цели влияют на критерии выбора KPI. Если первостепенная задача маркетинга — привлечение новых клиентов, измеряйте охват, уровень брендовых запросов, переходы на сайт с баннеров, конверсии и т.д. Если цель увеличить доход с каждого существующего клиента, обратите внимание на частоту использования продукта или сайта, переходы на сайт с email-рассылок, знание клиентов о новых акциях, услугах и т.д.

2. Время, затраченное на достижение этой цели.

Типичный пример — ситуация совещания, знакомая каждому. Можно «посовещаться» несколько часов и в конце концов принять решение, а можно добиться того же самого гораздо быстрее за счет организованного взаимодействия и коммуникации. Время совещания — показатель его эффективности. Точно так же, как и результат. Вот и на проекте, время затраченное на достижение определенной цели является одним из измеримых показателей эффективности.

Что касается работы команды Mello, специалисты всегда чекают время на выполнение задачи. Клиенты получают доступ к отчёту по часам в котором видят выполненные работы и потраченное на них время. Методология Agile на основе которой базируются все основные процессы Mello, позволяет не терять задачи, соблюдать оптимальные сроки, управлять и развивать проекты.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем