Главное Свежее Вакансии   Проекты
695 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости июля в digital

Коротко о важном

► В Facebook появился Генератор идей для кампании

Facebook представил Генератор идей для кампании в помощь малому бизнесу. Об этом сообщается в Facebook for Business.

Новый инструмент включает:

Функцию «Готовая реклама», которая генерирует изображения и тексты для объявлений и доступна в тестовом режиме для продвижения интернет-магазинов, компаний розничной торговли и потребительских товаров.

Пакет Organic Post, который содержит идеи постов для поддержки активности бизнес-страницы.

Решение DIY, с помощью которого можно просто и быстро создавать собственный контент.

► В Бонусной программе Директа заработали акции для ретаргетинга и целевой ДРР

Команда Яндекса добавила в Бонусную программу две новые акции: для ретаргетинга и конверсионной стратегии «Целевая доля рекламных расходов». Они начнут действовать с 1 августа, говорится в блоге Яндекса.

Рекламодатели смогут получать 6% от оборота всех кампаний, в которых используется ретаргетинг. В этой акции не участвуют кампании со смарт-баннерами. Также Директ будет возвращать 12% от оборота кампаний с конверсионной стратегией «Целевая доля рекламных расходов».

► Facebook внес изменения в рекламную политику относительно того, как рекламодатели могут таргетироваться на несовершеннолетних людей.

Так, если рекламодатель хочет показывать объявления несовершеннолетним, он сможет только указать таргетинг по возрасту. Остальные таргетинги, например, по поведению, интересам, на основе активности в приложениях и на сайтах, будут недоступны, говорится в блоге Facebook for Business.

► В Google Analytics 4 для работы с аудиториями стали доступны прогнозируемые метрики

В «Редакторе аудиторий» и «Компоновщике сегментов» Google Analytics 4 заработали прогнозируемые показатели: вероятность покупки, вероятность оттока и прогноз дохода. Пользователи аналитической системы увидят интерактивный график и смогут менять условия, на которых он строится, говорится в сообщении Google Analytics 4.

► В Google Ads перестанут работать стратегии tCPA и tROAS в ближайшие несколько недель

В ближайшие несколько недель в поисковых кампаниях Google Ads станут недоступны отдельные стратегии назначения ставок «Целевая цена за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Об этом сообщается в официальной справке Google Ads.

Их можно будет настроить в двух других стратегиях:

─ в стратегии «Максимум конверсий» появится необязательное поле «Целевая цена за конверсию»;

─ в стратегии «Максимальная ценность конверсии» появится необязательное поле «Целевая рентабельность инвестиций».

Это обновление коснется только стратегий на уровне кампании. Пакетные стратегии назначения ставок будут обновлены в следующем году.

► В бизнес-аккаунтах Instagram стало возможно смотреть статистику за 60 дней

В профессиональной панели инструментов в Instagram увеличился период отображения данных. Теперь он составляет 60 дней, ранее можно было смотреть статистику не более чем за 30 дней. Позже этим летом Instagram планирует увеличить период отслеживания до 90 дней, говорится в отраслевом издании Social Media Today.

► В Google Ads появилась пометка о включении оптимизированного таргетинга

В некоторых аккаунтах Google Ads стал отображаться ярлык «Сигнал» (Signal) в разделе «Демография». Он означает, что в кампаниях включен оптимизированный таргетинг — таргетинг на новых потенциальных клиентов, которые с высокой вероятностью совершат конверсию.

► Google обновил условия использования форм для сбора лидов

Google Ads изменил условия использования расширения с формой для потенциальных клиентов. В обновленных условиях, действующих с 15 июля 2021 года, четко прописано, что рекламодатели не имеют права давать брокерам данных лицензию или любое другое разрешение на использование информации, полученной от клиентов. Это обновление необходимо для защиты пользовательских данных, говорится в письме Google рекламодателям.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем