Главное Свежее Вакансии   Проекты
662 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие специалисты нужны для интернет-продвижения

Здорово, когда от интернет-продвижения есть отдача ─ клиенты, прибыль, узнаваемость бренда. Но такое возможно только при правильной организации.

Для эффективного интернет-продвижения обязательны две составляющие ─ тот, кто хорошо знает особенности бизнеса и профессионалы по диджитал-продвижению.

Почему нельзя обойтись только одним звеном?

Представитель компании досконально не разбирается во всех инструментах интернет-продвижения. Да, он может знать основы контекстной рекламы, SEO, аналитики и других, но эти знания сильно отличаются от опыта специалиста в этой области. Основная задача представителя компании ─ управление проектом. Он смотрит шире на цифры и показатели бизнеса.

Но и диджитал-команда не сможет работать на проекте сама по себе, ей обязательно нужна информация о «внутренней кухне» клиента. При этом специалисты закроют такие задачи:

► настройка и ведение рекламных кампаний;

► аналитика;

► лидогенерация;

► отчетность и т.д.

Представитель компании и специалисты работают так:

► Стратегия продвижения чаще всего ─ это совместное решение.

► Реализация стратегией занимаются профи по рекламе, SEO, аналитике и другим инструментам.

► Анализ показателей и корректировка стратегии проводится всеми участниками.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем