Главное Свежее Вакансии   Проекты
829 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Признаки неэффективной посадочной страницы

Как бы потрясающе ни была настроена ваша реклама, если посадочная страница, на которую идет трафик, не соответствует информации с рекламного объявления, не удерживает внимание пользователей, не побуждает к действию — результат будет отрицательным.

Ошибка № 1. Неконкурентное предложение

Если потенциальный клиент сравнивает стоимость товара или услуги нескольких представителей, и видит на вашем сайте очень высокую цену, вероятность его обращения снижается.

► Как проверить

Сравните цены с предложениями конкурентов на их сайтах и в агрегаторах. Если товар или услуга отличаются высокой стоимостью, а вариант их снижения рассмотреть нельзя, стоит попробовать сузить целевую аудиторию, таргетируясь на luxury-сегмент. В объявлениях пропишите УТП, ясно говорящие о конкурентных преимуществах, которые можно получить только из-за высокой ценовой категории товара.

Ошибка № 2. Сложный путь до конверсии

Пользователей отталкивают формы заявки, содержащие несколько страниц с полями ввода, особенно если все они обязательны для заполнения. Лучший вариант — сократить форму заявки до имени, номера телефона или почты.

► Как проверить

Следует настроить микроконверсии на открытие формы заявки, построить воронку с открытия в отправку формы. Если большинство пользователей открывают форму, но не заполняют ее, следует задуматься об упрощении и сокращении количества полей. Полезно также посмотреть записи вебвизора в Яндекс.Метрике — отфильтровать визиты посетителей, открывших форму, но не заполнивших ее, и проанализировать их поведение на странице.

Ошибка № 3. Технические ошибки

Иногда причина низкой конверсии сайта кроется в элементарных ошибках, из-за которых пользователи не могут совершить целевые действия.

►Как проверить

Пройдите весь путь посетителя от страницы входа до покупки/отправки формы заявки, проверьте работу всех кнопок, желательно с нескольких устройств.

Ошибка № 4. Страница не оптимизирована под мобильные устройства

Сайт должен корректно отображаться на всех основных моделях телефонов и планшетов.

► Как проверить

В сервисах Яндекс.Метрика и Google Аналитика можно построить отчеты по устройствам. Проверьте сеансы, отказы и конверсии с мобильных устройств — если показатели значительно хуже, чем на десктопах, следует обратиться к программисту или вебмастеру для исправления ситуации. На оптимизированном сайте метрики с разных устройств должны быть примерно одинаковыми.

Ошибка № 5. Страница грузится слишком долго

Долго загружающийся сайт не вызывает доверие пользователя, и он быстро его покидает. Рекомендуем не нагружать излишними скриптами и изображениями.

► Как проверить

Узнать скорость загрузки страниц можно с помощью сервиса Google PageSpeed Insights. Здесь вы сможете увидеть и отчет об ошибках, которые можно исправить для увеличения скорости загрузки.

Ошибка № 6. Не добавлены все способы сбора заявок

Некоторым пользователям проще позвонить по указанному номеру, а другим заполнить заявку прямо на сайте и все оформить онлайн. Используя только один способ взаимодействия с компанией, вы можете отсечь часть целевой аудитории.

► Как проверить

Убедитесь, что используете на сайте все возможные способы отправки заявки: чат, телефон, почта, форма обратной связи, pop-up.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем