Главное Свежее Вакансии   Проекты
584 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему лиды не конвертируются

Конверсия – это переход пользователя из одного состояния в другое. Из простого пользователя в клиента.

Лид — это заинтересовавшийся товаром или услугой человек, который оставил свои контактные данные для связи. При запуске контекстной рекламы иногда встает вопрос, почему лидов много, а они не конвертируются?

Разберем самые частые причины.

► Стоимость. Клиенты чаще ищут более выгодное предложение, чуть ниже рынка — это идеально. Однако это не всегда оправдано, в структуре цены могут быть различные параметры. Стоимость должна быть обоснованной и понятной покупателю.

Еще один вариант, когда цена показанная клиенту в объявлении или на сайте не соответсвует реальной. Так бывает, когда в компании плохо автоматизированны процессы. Соответсвенно пользователи отказываются в итоге от заказа, так-как рассчитывали на иное предложение.

► Непонятное предложение. Должен быть соблюден принцип соответствия. Если пользователь искал телефон определенной модели, то привести его нужно именно на страницу с этим телефоном.

► Технические ошибки и скорость работы сайта.

Пользователь хочет сделать заказ, но не может, потому что не работает кнопка, корзина и т.д. Еще люди не хотят долго ждать, пока сайт загрузится. В подобных ситуациях пользователи покидают ресурс.

► Медленная обработка заявок. Пользователи ожидают быстрого ответа, менеджеры не успевают быстро отреагировать и вопрос для клиента становится неактуальным.

► Потеря лидов из-за отсутствия системы учета. Менеджеры пропускают и не видят часть необработанных заявок.

► Не настроена в интернет-магазине синхронизация товара со складом, не верно отображаются остатки. Клиент запросил товар, а по факту его нет в наличии.

► Низкий уровень подготовки менеджеров. Заявки обрабатываются плохо, менеджеры не знают продукт, не умеют работать с возражениями.

Работайте над внутренними бизнес-процессами. Эксперты считают, что направив усилия на повышение конверсии лидов, компания может даже в кризис сохранить высокие показатели прибыли.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем