Главное Свежее Вакансии   Проекты
523 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Настроили контекстную рекламу и получаем лиды, зачем подключать SEO

Контекстная реклама и SEO отличаются методологией.

SEO направленно на улучшение видимости ресурса поисковыми системами, поэтому вся работа ведется с сайтом. Работы по контекстной рекламе направленны на улучшение эффективности объявлений.

Если вы получаете основной поток лидов с контекстной рекламы, стоит учитывать, что SEO-оптимизация сайта способна благоприятно отразиться на работе рекламных кампаний.

Положительное влияние каналов при совместном использовании:

► Работа с сайтом в рамках SEO-оптимизации повышает качество страниц, что делает их более релевантными определенным запросам пользователей. Это положительно сказывается на показателях контекстной рекламы.

► На начальных этапах привлекаемый трафик с контекстной рекламы позволяет улучшить показатели поведенческих факторов сайта.

► Динамические объявления работают эффективней в случае, если страницы ресурса оптимизированы под конкретные запросы.

► Возможность занимать еще одно место на странице выдачи результатов. Рекламная выдача + органика на первой странице сумарно дают больше кликов.

► Можно более гибко регулировать бюджеты на рекламу. При совместном ведении seo и контекста, появляется возможность убрать дорогие запросы по которым сайт вышел в топ по органике.

При комплексном подходе, если удастся грамотно объединить платный трафик и органику в маркетинговой стратегии продвижения, результаты будут более высокими, чем при использовании одного инструмента.

#seo #реклама #продвижениесайта

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем