Главное Свежее Вакансии   Проекты
324 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости августа в digital

Коротко о важном

Во «ВКонтакте» заработало автопродвижение услуг

Система самостоятельно выберет услуги с лучшими показателями и предложит их пользователям, которые вероятнее оформят заказ, а также тем, кто уже интересовался предложениями рекламодателя.

Автопродвижение товаров доступно для сообществ, где больше 10 подписчиков. В каталоге должно быть минимум три услуги. Ранее автопродвижение было доступно только для товаров.

TikTok тестирует в приложении — истории

Как и в других соцсетях, истории в TikTok будут исчезать через 24 часа. Так платформа стремится увеличить объем контента в соцсети и расширить количество мест для размещения рекламы.

Пока не известны подробности о масштабах тестирования и том, какие пользователи из каких стран смогут получить к нему доступ.

Instagram запустил закрытое тестирование рекламы на вкладке «Магазин»

Товары будут показываться на главной странице вкладки с пометкой «Спонсируемый». Клик на карточку спонсируемого товара направит пользователя на страницу с дополнительной информацией о продукте. Потребитель может перейти на сайт бренда, нажав на кнопку «Посмотреть сайт» в карточке товара.

Пока новая функция доступна только некоторым рекламодателям из США.

Рекламодатели Facebook получили возможность создавать автоправила, которые помогут предотвратить конкуренцию между группами объявлений одного рекламодателя в аукционе

Благодаря новому шаблону автоматического правила объявления, запущенные в одном рекламном аккаунте, не будут пытаться перебить ставки друг друга.

В интеллектуальном назначении ставок Google Ads заработают правила ценности конверсии

Теперь рекламодатели смогут указывать факторы, которые влияют на ценность конверсии. Корректировать ценность можно будет в зависимости от таких характеристик, как местоположение, устройство и аудитория.

Ценность конверсии будет включена в отчеты. Также она станет доступна для оптимизации ставок в режиме реального времени — для стратегий «Максимальная ценность конверсии» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».

Для динамических креативов Facebook стал доступен новый плейсмент — Instagram Reels

После включения динамических креативов рекламная система будет автоматически создавать объявления из загруженных элементов, например, изображений и заголовков.

Напомним, что Instagram Reels появились в России в июне текущего года, в том же месяце ролики стали новым плейсментом для рекламы.

Рекламодатели могут запускать кампании во «ВКонтакте» с оптимизацией бюджета для трех новых целей

Опция стала доступна для «Подписок на сообщество», «Заполнений лид-форм» и «Подписок на мероприятия». До этого она работала только для максимального количества переходов и снижения их стоимости.

При включенной настройке «Оптимизация бюджета» рекламная система распределяет средства между объявлениями — так, чтобы рекламодатель получил больше целевых действий.

С 30 июня 2022 года рекламодатели больше не смогут создавать или редактировать развернутые текстовые объявления в поисковых кампаниях Google Ads

В учетной записи Google Ads при настройке развернутых текстовых объявлений появится предупреждение об изменениях.

Google продолжил показывать пользователям уже существующие развернутые текстовые объявления. Рекламодатели могут собирать статистику об их эффективности, приостанавливать и возобновлять показы, а также удалять объявления. Создание и редактирование стало недоступным.

В медийной рекламе Яндекс.Директа появились видеобаннеры

Это новый формат рекламы, который состоит из видео и изображений. Видеобаннеры показываются в РСЯ. Видео запускается автоматически, когда попадает в зону видимости.

В настройках баннеров нового формата используются те же таргетинги, что и у обычных баннеров. При этом, по результатам тестов Яндекса, стоимость закупки и стоимость досмотра у видеобаннеров ниже, чем у видео.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем