Главное Свежее Вакансии   Проекты
319 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое utm-метка

UTM-метки — небольшие фрагменты кода, которые добавляются в URL.

Каждый параметр в UTM-метке состоит из двух частей — название параметра и его значение.

UTM-метки необходимы для того, чтобы корректно собрать статистику, провести качественный анализ и определить, какой трафик приносит прибыль, а какой не дает ни прибыли, ни притока клиентов. Но размещать UTM-метки следует строго по правилам, чтобы они были эффективны.

Подробнее о правилах


Метка создается в два этапа:

Шаг 1: Прописываем адрес сайта или целевой страницы, на которую будет осуществлен переход.

Шаг 2: Добавляем в ссылку параметры и их уникальные значения, которые будут использованы в UTM-метке.

Структура utm-метки


1. Источник кампании (utm_source) — источник, из которого будет сделан переход.

2. Тип трафика (utm_medium).

3. Название кампании (utm_campaign).

4. Ключевое слово в кампании (utm_term) и содержание кампании (utm_content).

Передача через UTM-метки динамических или статических параметров из различных рекламных каналов позволяет накапливать и анализировать огромное количество информации, например:

• Канал с которого пришел посетитель;

. На какой площадке он увидел рекламу;

• Какое объявление вызвали его интерес;

• По какому ключевому слову было показано рекламное объявление;

• Сколько стоил клик;

• Сколько целевых действий было выполнено;

• Какую выручку генерирует реклама, или конкретный посетитель;

и т.д.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем