Главное Свежее Вакансии   Проекты
313 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему реклама конкурентов показывается выше

Рекламные площадки устроены таким образом, что позицию показа объявлений в поиске определяет аукцион. На верхних позициях чаще отображаются объявления с наиболее высокими ставками.

Есть еще несколько критерий, которые влияют на позиции.

Яндекс.Директ

1. CTR объявления.

2. Коэффициент качества.

3. Ставки за клик.

Google Ads

1. Ставка.

2. Качество объявления во время аукциона.

3. Минимальный рейтинг объявления.

4. Конкуренция в аукционе.

5. Условия поиска.

Важность позиции объявления в поисковой выдаче и влияние на результаты рекламы

Никогда не оценивайте эффективность рекламы только по позиции показа! Для бизнеса более точные и правильные оценки ─ это показатели CR (коэффициент конверсии), Leads (лиды), CPL (цена за лид) и другие. Еще лучше, когда подключена электронная торговля, тогда в ход идут более глубокие метрики:

  1. Orders ─ оформленные заказы,
  2. CPO ─ средняя стоимость полученного заказа,
  3. ДРР ─ соотношение доходов и расходов от рекламы,
  4. ROMI ─ окупаемость рекламы,
  5. ROI ─ рентабельность инвестиций в маркетинг и т.д.

Выбор показателей для оценки зависят от бизнеса и поставленных целей. Объявления на верхних позициях или в спецразмещении не всегда помогают достичь целевых значений, иногда даже гарантированные показы бывают более эффективными.Что делать, если вы продвигаете информационный сайт? Берите метрики заинтересованности аудитории:

  1. показатель отказа,
  2. количество страниц за сеанс,
  3. скроллинг,
  4. время на сайте и т.д.

Важно определить показатели, которые вы будете отслеживать, и именно на них ориентироваться при размещении объявлений. Прежде чем стремиться в размещение на первых позициях, просчитайте, поможет ли это добиться нужных показателей. Если да, тогда работайте над качеством объявлений и следите за ставками. И конечно, всегда анализируйте свою работу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем