Главное Свежее Вакансии   Проекты
269 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лид-магнит и как его использовать

Определение и основные виды.

Лид-магнит — это бесплатное предложение для потенциальных клиентов, в обменен на их контактные данные.

Для чего необходим

► эффективный способ сформировать контактную базу;

► помогает постепенно «прогревать» целевую аудиторию путем демонстрации экспертности и ценности продукта;

► помогает увлечь аудиторию в воронку продаж.

Основные типы лид-магнитов:

1. Бесплатный информационный продукт.

Распространенный тип лид-магнита, который используется в разных сферах бизнеса. Чаще его применяют в инфобизнесе. Например, компании, которые продают информацию за деньги, предлагают в лид-магнитах часть своей информации бесплатно.

2. Бесплатный пробный период использования продукта.

Чаще используют компании, которые продают программное обеспечение и различные онлайн-сервисы. После прохождения бесплатной регистрации, потребитель получаете доступ к полной или неполной версии продукта.

3. Бонус/скидка.

Этот вариант встречается реже всего, но он самый привлекательный для потенциальных клиентов.

Любой из вариантов можно использовать, в зависимости от специфики и особенностей бизнеса.

Лид-магнит — это бесплатное предложение, но это не значит, что его не надо продавать. Люди доверяют компании свои контактные данные, значит их необходимо убедить в том, что предложение того стоит.

После сбора базы с контактными данными, аудитории необходимо показывать интересные и выгодные предложения, чтобы перевести лидов в процесс покупки или заключения сделки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем