Главное Свежее Вакансии   Проекты
330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возможности и задачи таргета

В таргетированной рекламе есть много каналов и инструментов, в заметке рассказали об основах таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама — это реклама в социальных сетях. При грамотной настройке она показывается пользователям, которым потенциально интересен продвигаемый товар или услуга: они подходят под описание вашей ЦА, находятся в нужном городе и/или искали похожий продукт. Чаще всего оплата производится за показы. При корректных настройках таргет эффективен и дешевле иных инструментов продвижения.

Еще одно преимущество таргетированной рекламы — ее можно запустить, даже если у компании нет сайта, достаточно иметь качественно оформленную страницу в социальных сетях.

С помощью этой рекламы можно:

► привлечь целевую аудиторию на посадочную страницу: сайт, страницу в социальных сетях, лендинг и т. д.;

► собрать аудиторию целевых посетителей, которые интересуются продуктом или услугой;

► быстро сообщить целевой аудитории о выходе нового товара или услуге, запуске акции;

► побудить к совершению целевого действия: покупке, отправке заявки, заполнению формы, подписке, регистрации и т. д.

Охватить аудиторию соцсетей можно по разным параметрам — таргетингам. Вот некоторые из них:

► таргетинг по интересам охватывает пользователей с нужными интересами;

► географический таргетинг позволяет ограничить аудиторию рекламы местоположением и показывать рекламу в конкретной локации или, наоборот, исключать показы в каком-то месте;

► таргетинг по времени дает возможность показывать рекламу только в рабочие часы или опираясь на временные ограничения, например, показывать рекламу бизнес-ланча с 11:00 до 14:00;

► социально-демографический таргетинг помогает учесть сразу несколько параметров подбора аудитории: возраст, пол, доход, семейное положение, социальный статус и т. д;

► поведенческий таргетинг показывает рекламное сообщение, опираясь на анализ действий пользователя, его интересы, места посещения;

► ремаркетинг и таргетинг по похожим аудиториям. Первый возвращает посетителей сайта или клиентов из базы компании. Технология look-alike находит новую аудиторию, по поведению и интересам похожую на пользователей из исходного сегмента.

В каких случаях стоит запускать таргетинг:

► нужен трафик на сайт или страницу в социальной сети;

► при выводе на рынок нового товара или услуги;

► если вы запускаете акцию и ее нужно продвигать;

► нужно охватить узкую группу пользователей, например, тех кто подписан на сообщество о путешествиях или страницу конкурентов;

► у вас есть высокомаржинальный продукт и вы понимаете, на какую целевую аудиторию он рассчитан.

Не стоит пытаться запустить таргетированную рекламу, которая противоречит политике площадок или Федеральному закону «О рекламе». Реклама, нарушающая закон, запрещена и не будет показываться, а площадки в случае нарушений их правил или просто отклоняют некорректные объявления, или просят внести корректировки, а при повторном нарушении могут заблокировать аккаунт. Поэтому ознакомьтесь с рекламными политиками Facebook, «ВКонтакте» и myTarget.

Есть тематики, в которых объявления редко проходят модерацию с первого раза, например, медицинские услуги, банковские услуги. В таких случаях стоит обратить внимание на требования к креативам и рекламным текстам.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем