Главное Свежее Вакансии   Проекты
307 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что нужно сделать при настройке рекламы в соцсетях

Таргетированная реклама — это инструмент, который поможет повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик и увеличить количество продаж.

Чек-лист настройки таргетированной рекламы:

► Подготовьте аккаунт к рекламе.

► Определите цель рекламной кампании.

► Определите целевую аудиторию.

► Выберите формат рекламы.

► Создайте креативы.

► Установите UTM-метки.

► Установите рекламный бюджет.

► Проведите тестирование.

Что еще нужно сделать при настройке рекламы в соцсетях:

1. До запуска рекламы установите пиксели социальных сетей и счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайт или в мобильное приложение.Настраивайте в пикселях фиксацию конверсий.

2. Персонализируйте объявления, постарайтесь найти и нажать на боль клиента и тем самым привлечь его.

3. Тестируйте связки таргетинг — креатив — текст объявления. Разные варианты объявлений помогут повысить интерес к продукту, а вы определите лучшую для вашего бизнеса рекламу.

4. Ограничивайте бюджет рекламных кампаний, чтобы тратить его равномерно и не слить в один миг.

5. Регулярно просматривайте результаты рекламных кампаний. Обращайте внимание на важные для компании и задач продвижения показатели. Это могут быть как и более значимые для бизнеса метрики (количество лидов или покупок; CPL, CPO, ДРР, ROMI; конверсия сайта; написание сообщения; подписка на сообщество и другие), так и менее важные, на наш взгляд (заинтересованность аудитории: показатель отказов, скроллинг, время на сайте и т. д.; взаимодействие с постом).

6. Выделяйте бюджеты на небольшие тесты форматов объявлений, креативов и текстов, стратегий, комбинации различных таргетов.

Если у вас нет времени вникать в тонкости интернет-маркетинга и выполнять рутинные задачи, их всегда можно отдать на аутсорсинг.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем