Главное Свежее Вакансии   Проекты
304 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости сентября в digital

Коротко о важном

► В медийной рекламе Яндекс.Директа появились видеобаннеры

Видеобаннеры показываются в РСЯ. Видео запускается автоматически, когда попадает в зону видимости. Для создания видеобаннер необходимо запустить конструктор креативов, загрузить собственные изображения и видеофайлы.

В настройках баннеров нового формата используются те же таргетинги, что и у обычных баннеров. Результаты тестов Яндекса показали, что стоимость закупки и стоимость досмотра у видеобаннеров ниже, чем у видео.

► Facebook Ads тестирует новый инструмент автоматизации кампаний Ad Strategies

Инструмент должен упростить запуск и оптимизацию кампании исходя из целей рекламодателя. По задумке разработчиков, новый инструмент должен подбирать креативы и оптимизировать рекламный бюджет на каждом этапе воронки продаж.

По данным Facebook, на первых этапах тестирования инструмент в среднем демонстрирует лучшую эффективность по сравнению с ручной настройкой.

► В Яндекс.Директ можно добавлять логотип, текст и кнопку к медийной рекламе

Система будет располагать новые элементы над или под роликом, чтобы они не перекрыли его. Отобразятся ли элементы в каждом конкретном случае и как будут расположены, зависит от площадок показов и выбранных дополнений в рекламе. Чем больше будет дополнений, площадок и показов, тем больше вариантов объявления Яндекс.Директ покажет пользователям.

► Facebook самостоятельно выбирает, в какой мессенджер вести трафик с рекламы

Facebook расширяет возможности объявлений с переходом по клику в Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Теперь рекламодатель сможет указать все доступные мессенджеры, а система определит, в каком из них с наибольшей вероятностью состоится диалог и приведет туда пользователя, кликнувшего на объявление.

► Google внес изменения в программу подтверждения личности рекламодателя

Теперь рекламодатель, который подтверждает юридическое название компании и ее местоположение, фактически соглашается, что эта информация будет размещена в его объявлениях.

► Команда Google Ads представила вспомогательный инструмент для импорта офлайн-конверсий

С помощью the Offline Conversion Import (OCI) helper рекламодатели смогут оценить поведение покупателей после звонка или клика на объявление. Позже эти данные можно будет использовать для поиска похожих потенциальных клиентов.

► Яндекс.Директ начал показывать товарные дополнения в текстово-графических объявлениях

Чтобы Директ показывал товарные дополнения в объявлении, нужно:

— добавить в кампанию фид с изображениями и ценами товаров;

— выиграть аукцион за первое место в премиум-показах;

— предлагать не менее четырех товаров, соответствующих запросу.

Для дополнений можно использовать весь фид или выбрать с помощью фильтра отдельные товары — не менее 30 товаров для одного фильтра по рекомендации Яндекса.

► Пользователи смогут найти товары по фото во время просмотра контента в Google

Команда Google Ads анонсировала появление специальной кнопки в приложении Google для поиска объекта с любого изображения на странице через Google Lens. Так, пользователи по фото смогут найти заинтересовавший их товар, посмотреть его в той же вкладке и оформить заказ. Опция будет доступна только для пользователей iOS.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем