Главное Свежее Вакансии Образование
404 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Коэффициент конверсии на сайте: от чего зависит

Рассказываем о факторах влияния на конверсию сайта.

Коэффициент конверсии сайта — показывает, сколько посетителей сайта совершило необходимое действие, купило товар или оформило подписку. Конверсией называют количественное соотношение пользователей сайта, которые совершили целевое действие, к общему числу пользователей.

Факторы влияния:

► функциональность и юзабилити сайта (удобство сайта для пользователя);

► конкурентоспособность (ценовая политика, условия доставки, формы оплаты, заинтересованность целевой аудитории в продукте);

► качество аудитории сайта (ее заинтересованность и мотивация).

Как повысить коэффициент конверсии сайта:

► тестируйте текстовые и визуальные элементы на сайте;

► все тесты и изменения на сайте должны происходить на основе количественного или качественного анализа;

► работайте над визуальным контентом;

► в формах для регистрации, отправки заявки не просите слишком много информации;

► работайте над социальными доказательствами и отображайте их на сайте;

► получите значки безопасности, они влияют на уровень доверия со стороны потенциального клиента;

► используйте вебвизор, карты кликов и скроллинга для анализа действий пользователей;

► если на сайт трафик поступает через платную рекламу, то проверьте, соответствуют ли заголовки и тексты объявлений контенту, который размещён на посадочной странице;

► оптимизируйте скорость загрузки сайта.

Тестируйте любые изменения, поскольку всегда бывают исключения. То, что работает на одном сайте, может принести вред другому, ведь целевая аудитория и её интересы у каждого сайта разные.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем