Главное Свежее Вакансии Образование
272 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как аккаунт-менеджер оценивает эффективность проекта

В Mello аккаунт-менеджер — это представитель интересов заказчика, связующее звено между клиентом и специалистами. После заключения договора с агентством за проектом закрепляется специалист, который постоянно на связи.

Существует два общих критерия оценки эффективности проекта:

► Достижение совместной цели (результат).

На каждом этапе взаимодействия между агентством и клиентом стоят цели. Если цель достигнута, взаимодействие успешно. Даже на этапе, когда заказчик обращается с запросом и вводными, его цель достигнута в случае индивидуального подбора услуг, а не продажи стандартного пакета.

► Время, затраченное на достижение этой цели.

Типичный пример ─ совещание. Можно потратить на него несколько часов и, в конце концов, принять решение, или добиться того же самого гораздо быстрее, если организована коммуникация. Время совещания ─ показатель его эффективности, точно так же, как и результат.

Что касается работы команды Mello, специалисты всегда чекают время на выполнение задачи, а клиенты получают доступ к отчёту по часам, в котором видят выполненные работы и потраченное на них время.На проекте ведется учет фактического времени работы специалистов.

Туда входят мозгоштурмы, выполнение задач, созвоны в Skype. Если аккаунт-менеджер принимает прямое «полезное» участие в проекте, он также учитывает потраченные часы.

#диджиталмаркетинг#диджитал

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем