Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
862 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Анализ конкурентов перед запуском контекстной рекламы

Без анализа конкурентов, даже самая блестящая рекламная кампания провалится. Анализ покажет обстановку на рынке, поможет сформировать представление о стоимости кампании, выявить возможные ошибки и запустить рекламу с минимальными потерями.

В первую очередь необходимо выявить конкурентов. Рекомендуется выделять не только прямых, но и косвенных. Самый простой метод — поиск конкурентов вручную. Для этого смотрим, какие сайты выходят по ключевым словам в платной выдаче. Сохраните себе в отдельную таблицу список выявленных конкурентов.

После того, как выяснили, с кем будем соперничать на рынке, смотрим рекламу, которую они предлагают. Сравните по следующим показателям:

➡ Ключевые слова. Необходимы, чтобы увидеть не только какими словами пользуются конкуренты, но и какие не используют. С помощью упущенных конкурентами ключей можно охватить потерянную аудиторию потенциальных клиентов.

➡ Содержание объявлений. Уделяем внимание тексту, УТП, акциям и бонусам. Проанализируйте, что ещё можно предложить клиенту, чем отличается ваш продукт. Если не отсматривать объявления, существует риск создать похожую рекламу, и пользователи не будут на неё реагировать.

➡ Посадочные страницы. Посмотрите, куда конкуренты ведут будущего клиента: наполнение лендинга, навигация по сайту, удобство формы сбора данных. Подумайте, что улучшить или, какая идея, наоборот удачна.

➡ Бюджеты конкурентов. Точные цифры, конечно, узнать невозможно, но и приблизительный анализ поможет сориентировать свои затраты на рекламную кампанию.

Качественный анализ конкурентов позволит запустить рекламную кампанию, которая приведет к высоким результатам. Потратив время сейчас, сэкономите деньги во время работы рекламной кампании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем