Главное Свежее Вакансии Образование
431 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Huawei Ads — новая рекламная платформа

В середине февраля в России появилась новая рекламная платформа экосистемы компании Huawei.

Возможно размещение рекламы товаров и услуг в фирменных сервисах: «AppGallery», «Petal Search», «Huawei Видео», «Huawei Музыка», «Huawei Книги», «Huawei Assistant», Браузер «Huawei» и Темы «Huawei». Сервисы партнеров в России — «Яндекс», «myTarget» (проект VK) и приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads.Сервис работает с несколькими типами размещения рекламы: в медийной сети, в поисковой выдаче и в магазине приложений AppGallery (аналог AppStore, Play Market).

Основные форматы рекламы:

  1. Рекламная заставка. Изображение, ролик или анимация на весь экран пользователя, отображается при открытии приложения и исчезает через 3-5 сек.
  2. Баннер. Креатив, который размещается в любой части экрана пользователя.
  3. Межстраничная реклама. Появляется на экранах пользователя, когда он открывает или закрывает приложение.
  4. Видео. Ролик, который отображается до, после или во время просмотра любого видеоконтента.
  5. Нативная. Помимо визуального креатива возможно использование только текста. Реклама встраивается в контент приложения.
  6. С вознаграждением. Реклама, которая позволяет получить бонусы за просмотр. Например, в играх дополнительные функции за просмотр рекламного ролика.

Компания Huawei отмечает, что в 1 квартале 2022 года действуют системы лояльности для рекламодателей платформы.

Сейчас площадка показывается себя с хорошей стороны, пользователей много — 700 млн по всему миру, более 22 млн в России. При этом реклама выходит дешевле, чем на других подобных ресурсах. Такими результатами поделились российские агентства, которые опробовали Huawei Ads. В своих кейсах они отмечают, что Huawei Ads показывает себя эффективным каналом для продвижения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем