Huawei Ads — новая рекламная платформа
Возможно размещение рекламы товаров и услуг в фирменных сервисах: «AppGallery», «Petal Search», «Huawei Видео», «Huawei Музыка», «Huawei Книги», «Huawei Assistant», Браузер «Huawei» и Темы «Huawei». Сервисы партнеров в России — «Яндекс», «myTarget» (проект VK) и приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads.Сервис работает с несколькими типами размещения рекламы: в медийной сети, в поисковой выдаче и в магазине приложений AppGallery (аналог AppStore, Play Market).
Основные форматы рекламы:
- Рекламная заставка. Изображение, ролик или анимация на весь экран пользователя, отображается при открытии приложения и исчезает через 3-5 сек.
- Баннер. Креатив, который размещается в любой части экрана пользователя.
- Межстраничная реклама. Появляется на экранах пользователя, когда он открывает или закрывает приложение.
- Видео. Ролик, который отображается до, после или во время просмотра любого видеоконтента.
- Нативная. Помимо визуального креатива возможно использование только текста. Реклама встраивается в контент приложения.
- С вознаграждением. Реклама, которая позволяет получить бонусы за просмотр. Например, в играх дополнительные функции за просмотр рекламного ролика.
Компания Huawei отмечает, что в 1 квартале 2022 года действуют системы лояльности для рекламодателей платформы.
Сейчас площадка показывается себя с хорошей стороны, пользователей много — 700 млн по всему миру, более 22 млн в России. При этом реклама выходит дешевле, чем на других подобных ресурсах. Такими результатами поделились российские агентства, которые опробовали Huawei Ads. В своих кейсах они отмечают, что Huawei Ads показывает себя эффективным каналом для продвижения.