Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
483 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой путь продвижения в социальных сетях выбрать, органический или платный?

В продвижении в любой соцсети, как у добра-молодца из сказки, есть несколько дорог. Налево пойдешь к органическому продвижению — время свое вложишь.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Налево пойдешь к органическому продвижению — время свое вложишь. Направо пойдешь к платному продвижению — деньги внести надо. Вот и стоят витязи на распутье и думают, каких ресурсов у них больше.

Органическое или платное продвижение? Основное различие мы можем понять уже из названия этих способов. Оба они рабочие и способны принести бизнесу новых клиентов и удержать старых. Бытовало мнение, что органическое продвижение не приносит результатов, но это не так. Просто требуется больше времени и необходимо использовать инструменты органического продвижения. На самом деле и платное продвижение может не сработать, если настроить рекламу неверно.

Органическое продвижение плюсы:

+ Бесплатно. Публиковать контент в любой соцсети вы можете без оплаты. Но тут вступает другая составляющая, оплата специалистам, которые будут продвигать органически бизнес. Постить мемасики — это не продвижение, необходима хотя бы минимальная стратегия, чтобы соцсети выполняли свои задачи. Но действительно, немедленных вложений в аккаунт органическое продвижение не требует.

+ Тесное взаимодействие. В органическом продвижении к вам в аккаунт заходят более «теплые» люди. Уделяя время общению со своими подписчиками, можно выстроить крепкое комьюнити.

+ Позиционирование бренда. Этот плюс вытекает из предыдущего. В рекламных методах обычно делают упор на скидки, цифры, акции. В органическом продвижении, вы показываете ценности, принципы вашей компании.

Минусы:

— Долго. На создание качественного контента и постоянное взаимодействие с аудиторией требуется много времени. Если ухудшается контент, то и отдачи от органического продвижения вы можете не увидеть.

— Игры с алгоритмами. Умные машины соцсетей иногда сложно понять. Плюс они постоянно меняются, и что работало вчера, может плохо отразится на аккаунте сегодня.

— Охваты ниже. Действительно, рекламой возможно охватить большее количество пользователей. В органике вы не можете выбирать свою аудиторию, как в таргете.

Платное продвижение плюсы:

+ Скорость. Вы увидите результаты платного продвижения намного быстрее. Особенно если будет верно подобрана целевая аудитория для таргета или размещения гостевых рекламных материалов в группах и сообществах.

+ Детальный выбор аудитории. Вы показываете рекламное объявление тем пользователям, которым потенциально будет интересен ваш продукт.

+ Вариативность оплаты. В соцсетях существуют разные модели оплаты, есть возможность выбрать оптимальный вариант для вашего бюджета

Минусы:

— Риск не оправдать вложения. Не всегда маркетинговые гипотезы срабатывают, клиентов с рекламы может придти меньше, чем ожидали. Особенно часто это происходит, когда рекламу запускает не специалист, а, к примеру, сам собственник бизнеса.

— Высокая конкуренция. Конечно, этот пункт будет зависеть от сферы бизнеса, но конкуренция есть и придется бороться за внимание пользователей и денежными вложениями (повышая ставку за клик. например), и улучшением контента.

— Требует постоянного внимания. Не получится один раз запустить рекламу и длительное время получать новых клиентов. Чтобы получить максимальную выгоду рекламные кампании необходимо анализировать, оптимизировать и масштабировать.

У любого варианта продвижения есть свои плюсы и минусы. Каким путем двигаться выбирать только вам, отталкиваться от своих возможностей и ресурсов. Но истина, скорее кроется где-то посередине. Возможно применять инструменты и платного, и органического продвижения, чтобы получить максимальную выгоду от вложений в социальные сети.

А вы какими методами пользуетесь?

#smm@mello_design

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем