Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
457 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда ждать первые результаты от SMM-продвижения

SMM — один из каналов продвижения бизнеса в интернете, а именно в социальных сетях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чтобы понимать эффективность этого канала продвижения, необходимо видеть, какие результаты он нам дает. Вот подготовились, проанализировали аудиторию, конкурентов, создали стратегию продвижения, сформировали контент-план на месяц. Получается, через месяц будут положительные результаты, много заказов и новые клиенты?

К сожалению, ответить на этот вопрос однозначно не получится. В первую очередь задачи у SMM могут быть разные: от увеличения узнаваемости бренда до привлечения новых клиентов. Давайте остановимся на том, что ведений соцсетей нам нужно для прироста количества покупателей.

Далее необходимо понимать специфику бизнеса. К примеру, продажа жилья в новостройках. В случае, когда долгий цикл сделки, не стоит ожидать мгновенной реализации с соцсетей. А если вы занимаетесь распространением билетов на концерт, то результаты можно увидеть быстрее.

Перейдем к методам продвижения, от них тоже будет зависеть скорость получения новых клиентов. Если вы используете только органическое продвижение, без вложения денежных средств, то первые значимые результаты можно получить только спустя несколько месяцев. При подключении таргетированной рекламы и других платных методов, новых подписчиков и клиентов можно привлечь быстрее.

Для того чтобы понимать, какие результаты и когда ожидать, важно ставить корректные цели и задачи на каждом этапе развития сообщества. Получить прямо завтра +100500 подписчиков в пустой аккаунт, не поможет даже самая крутая реклама. Обговаривайте с SMM-специалистом, который анализирует изначальные данные, методы продвижения, специфику бизнеса, какие результаты прогнозируются за определенный период времени.

SMM — это работа на долгосрочную перспективу, формируя спрос на товар, закрывая возражения, продвигая клиента по воронке продаж. По опыту SMM-специалистов Mello можно сказать, что первые результаты можно увидеть как через 2-3 месяца после продвижения, так и через 12. Не забывайте, что каждая стратегия продвижения индивидуальна.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем