Главное Свежее Вакансии Образование
201 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Триггеры доверия на сайте, как убедить клиента купить

Триггеры — это те крючки, которые цепляют пользователя, привлекают его внимание и убеждают купить продукт.

К триггерам доверия на сайте относят тот контент и функционал, который повышает доверие и лояльность пользователей к бренду.

Мы выбрали несколько основных триггеров, которые на сайте вызывают доверие к бренду.


Отзывы клиентов.


Формат может быть как письменный, так и видео. Главное, что посетители сайта, смогут соотнести себя уже с теми, кто купил продукт.

Живые фотографии сотрудников и офиса компании или производства.


Реальные фотографии вызовут больше доверия. Видя фото сотрудников, вас уже не будут воспринимать как обезличенную команду, значит вы станете ближе с покупателями.

Описание и визуализация процесса работы.


Когда человек понимает, что и как происходит, ему легче отдать вам свои деньги. Особенно, когда ваш продукт не первой необходимости. В этом случае необходимо показать, что ценность выше стоимости.

Указание клиентов, партнеров и благодарственных писем от них.


Взаимодействие с крупными компаниями, которые известны людям придадут статусности. В глазах потенциальных клиентов вы будете выглядеть наравне с крупными брендами.

Оставьте ссылки на соцсети.


Конечно, если вы их ведете и взаимодействуете там с пользователями. Указание соцсетей, которые заброшены, сработают наоборот.

Включайте разделы с цифрами и инфографикой.


Такие части сайта облегчают восприятие сложной информации, пользователь лучше понимает вас, а значит и уровень доверия становится больше.

Рассказывайте о компании, её истории.


Брендам, у которых есть своя история, свои ценности и доверяют больше. Но в том случае, когда вы расскажете о компании с точки зрения выгоды потенциальных покупателей.

Реквизиты компании.


Указывайте реквизиты на сайте, так пользователи поймут, что вы честны с ними и компании нечего скрывать. Кроме того, указание реквизитов, хорошо сказывается на ранжировании в поисковой системе.

Гарантия и условия возврата.


Тут мы опять говорим про открытость, клиент будет понимать, что если что-то пойдет не так, всё можно исправить. Поэтому пропишите эти пункты подробно.

Полные контактные данные.


Покажите пользователям, что с вами легко связаться и просто найти. Разным людям удобны разные способы для связи, поэтому укажите их все.Размещайте у себя на сайте информацию которая вызывает доверие пользователя. Без таких триггеров будет сложно осуществлять продажи. Люди не склонные доверять всем без разбору, а значит вам необходимо показать, что вы честны и открыты с ними.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем