Главное Свежее Вакансии Образование
215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Полезные виджеты ВКонтакте для сообществ

Виджеты — это не только красивая картинка, но и отличный инструмент для бизнес-сообществ ВКонтакте.

Пользователи сразу видят виджеты, как заходят на страницу. Они привлекают внимание, повышают уровень вовлеченности и увеличивают конверсии.

Для подписчика виджеты служат удобным навигатором по группе, обозначают самые важные на текущий момент новости. Людям становится удобно на вашей странице бизнеса, а значит и отношение к бренду будет соответствующим.

Давайте посмотрим, что можно сделать с помощью виджетов: собирать заявки, отправлять рассылки, получать отзывы, проводить розыгрыши, показывать товар магазина и др.

Виджеты можно найти в каталоге приложение VK, мы сегодня рассмотрим те, которые полезны для бизнес-сообществ.

Виджет «Магазин товаров».


Онлайн-витрина с вашими товарами. Дополнительно не нужно устанавливать виджет, достаточно его подключить в настройках сообщества.

Форма обратной связи или виджет «Заявки».


С его помощью вы можете создать различные заявки для приема обращений пользователей: заявки на покупку товара, запись на прием или услугу. Удобно управлять заявками, они попадают в таблицу управления заявками, где можно изменить статус заявки, добавить комментарий, удалить ее.

Виджет «Senler — рассылки в сообществах».


Возможности сервиса позволяют создавать и управлять рассылками для сообществ ВКонтакте, добавять и настраивать чат-бота, создавать лендинги прямо ВКонтакте.

Виджет «Афиша».


Позволяет создать афишу мероприятий прямо в сообществе VK. Можно добавлять разные мероприятия: концерты, спортивные соревнования, игровые турниры и любые другие активности. Автоматически уведомлять подписчиков о будущих событиях.

Виджет «Отзывы».


Позволяет собрать все отзывы в одном месте и показывать их в динамическом виджете. В приложении есть возможность поделиться отзывом на стене группы, отправить его личным сообщением или разместить у себя на стене. Для этого генерируется привлекающий внимание сниппет, который заметят потенциальные клиенты.

Добавляйте виджеты в сообщество. Не забывайте делать привлекательные обложки в рамках визуальной концепции и подписчики скажут вам «Спасибо», в виде покупок, охватов и лояльности к бренду.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем