Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 411 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по разработке сайта для швейной фабрики Profi Dress

Сегодня мы расскажем как разрабатывалcя сайт для фабрики по производству корпоративной одежды и покажем каким он получился.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сайт — www.profidress.ru

Клиент.

Швейная фабрика «Profi Dress» — лидирующая компания в России по производству корпоративной одежды, текстиля для сферы HoReCa и профессионального бизнеса.


На момент нашей встречи у фабрики уже был сайт, но фабрика сделала ребрендинг и хотела создать сайт который передаст новый образ фабрики.


Так выглядел сайт клиента на момент обращения к нам.

Так как сайт это не просто красивая картинка мы начали с изучения метрик и просмотра поведения пользователей на существующем сайте. Особенностью подачи корпоративной одежды было представление одежды цельным образом, но при этом можно отдельно заказать любой предмет. Наблюдая за поведением пользователей в каталоге, мы предположили, что они находятся в замешательстве — им было трудно понять что любой предмет из образа можно заказать отдельно.

Целью создания нового сайта стало не только обновить визуально но и сделать его удобным для посетителя, тем самым увеличить количество обращений с сайта.

Перед нами стояли следующие задачи:

— Создать понятную структуру каталога чтобы пользователь с легкостью мог найти интересующий его товар; ⠀

— Разработать листинг товара который будет показывать что каждый предмет образа можно приобрести отдельно;⠀

— Для разных видов продукции создать индивидуальный вид карточки;⠀

— Создать дизайн в соответствии с новым фирменным стилем компании.⠀

Навигация.

Так как основной интерес для пользователей представляет конкретная услуга, в начало меню мы поместили именно их: это униформа на заказ, текстиль, вышивка, форма по индивидуальному заказу, а так же оставили информацию о фабрике, остальные разделы свернули в один пункт. В скором времени планируется запустить еще один раздел — интернет магазин, в котором будут представлены уже отшитые фабрикой модели.

Чтобы посетитель всего за пару секунд мог найти интересующую его форму мы сделали всплывающее меню — при наведении на пункт «Униформа на заказ» всплывают сферы для которой необходима форма, а при наведении на какую-либо сферу можно выбрать должность.

Главная страница.

Главная страница представляет собой 6 экранов, которые сменяются при прокручивании страницы.

При разговоре с клиентом мы выяснили что наличие собственного производства является важным критерием при выборе подрядчика, чтобы показать что Profi Dress производитель, мы вывели на главный экран видео с производством фабрики.

На 2 экране вывели три блока относящихся к заказу униформы, а именно:

— Заказать форму на заказ;

— Купить прямо сейчас готовую в интернет магазине (готовится к запуску);

— Заказать уникальную форму.

На 3 экране можно перейти в разделы вышивки или текстиля. На следующих экранах показали примеры моделей формы, затем преимущества фабрики от основателя компании, а на последнем экране пользователь может видеть новости о фабрике.

Страницы каталога.

Profi Dress создает форму учитывая особенности в которой она будет эксплуатироваться. Например учитывая потребности поваров фабрика использует специальные материалы которые легко отстирываются и при этом дышат, проектируют специальный крой и т.д. Поэтому для каждого раздела каталога формы наверху страницы мы предложили сделать промоблок описывающий эти характеристики. При наведении на преимущество о нем можно узнать больше. ⠀

Модели в каталоге представлены цельными образами, а заказать клиент может даже отдельный предмет, например, только брюки или только пиджак. Поэтому в листинг мы нанесли круглые лейблы с изображением предметов из которых состоит образ, а при наведении можно увидеть наименование и стоимость пошива.

Карточка товара.

На сайте присутствуют несколько разных групп товаров, поэтому мы спроектировать карточки для каждого вида товара:

— Для моделей на заказ;

— Для интернет магазина под разные типы товаров;

— Для текстиля.

Карточка товаров для формы на заказ

Карточка для текстиля

Оформление заказа.

Просматривая информацию о заказах со старого сайта мы увидели что есть два типа клиентов: те кто набирает заказы сам уже собрав замеры персонала, а есть те кому нужна консультация в подборе, поэтому на сайте есть 2 способа оформить заказ — через корзину и заказом в один клик.

Заказ через корзину: пользователь может набрать сам различные товары и оформить заказ.

Быстрый заказ: если пользователь сомневается в своем выборе или не обладает большим количеством времени для подбора он может просто нажать кнопку «быстрый заказ» и оставить контактные данные для связи и ждать звонка от менеджера.

Контентные страницы.

Помимо главной страницы и страниц каталога, интернет магазина были разработаны все индивидуальные страницы — о компании, услуги, страницы дизайн бюро, всплывающие окна доставки и оплаты, портфолио, рекомендации, новости, отзывы, контакты, а также страницы с вакансиями, информацией для партнеров, контакты.

Сайт полностью адаптивный. Им одинаково удобно пользоваться на широком экране, ноутбуке, планшете или смартфоне.

Сайт уже запущен и его можно посмотреть пройдя по ссылке www.profidress.ru

Если вам нужна качественная разработка сайта, настройка контекстной рекламы, SEO или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь к нам: www.merex.digital

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем