Увеличиваем прибыль отечественному производителю
Официальный дилер ГАЗ в Самаре, уже 20 лет на рынке коммерческого транспорта. Реализует отечественные и импортные марки техники: автомобили ГАЗ, сельхозтехнику, дорожную и строительную спецтехнику, автобусы и грузовые автомобили.
Цель нашей работы увеличение оборота компании при наличии прямых конкурентов в области.
Ситуация на начало работ.
На момент работы у заказчика уже была рекламная кампания, приносившая 13 заявок в месяц.
Однако, на рынке ГАЗ в Самарской области достаточно напряжённая обстановка: УТП у всех дилеров ГАЗ одинаковое, поскольку все акции и уникальные предложения исходят от завода-производителя и не изменяются подрядчиком.
Определение конверсионных направлений.
Мы провели полную перегруппировку объявлений (т.к. существовавшая группировка не позволяла сделать предложение на определённую марку ГАЗели, что так же не соответствовало требованиям завода-производителя).
Затем, мы собрали все высокочастотные запросы и вынесли их в отдельную кампанию, чтобы более точно контролировать ставки и заявки от высокочастотных и низкочастотных фраз. Помимо ГАЗелей, у заказчика были в работе ещё несколько направлений (Сельскохозяйственная техника, Грузовая техника, Экскаваторы, Погрузчики, Автобусы ПАЗ и ЛиАЗ).
Мы отдали приоритет основному направлению заказчика — ГАЗелям, снизив ставки по остальным направлениям.
Новая структура объявлений.
Объявления ничем не выделялись среди конкурентов. Мы решили использовать одновременно призыв к действию и убрали описание акции, т.к. заголовок и так полностью передавал её смысл.
Рекламные сети Яндекса.
Изначально в РСЯ у заказчика присутствовали картинки ГАЗелей со стоянок, в мрачных серых тонах. Для привлечения внимания потенциальных покупателей мы использовали более яркие и красочные фотографии.
Так же, для снижения выгорания аудитории, мы периодически меняли все фотографии.
Так же мы изменили корректировку ставок — мы начали с минимальной цены (4 р. — минимальная цена, при которой объявление в сети начинает показываться с картинками) для плавного охвата аудитории, чтобы не покупать «дорогие» лиды по высоким ставкам.
Постоянные работы над проектом.
- Поиск оптимальных ставок и их корректировка;
- Дополнение рекламных кампаний минус-словами;
- Отключение неконверсионных фраз и направлений;
- Редактирование объявлений и заголовков под разные акции фабрики.
Результаты.
Благодаря росту продаж, мы смогли увеличить через завод-производитель бюджет на рекламную кампанию и сделать кампанию по дорогим конкурентам, получая дополнительные продажи.
За полгода заказчик получил 407 целевых заявок при прошлом показателе 13 заявок в месяц!
CTR объявлений вырос в 2,5 раза;
CTR объявлений вырос на 74,25%
Благодаря росту продаж, мы смогли увеличить через завод-производитель бюджет на рекламную кампанию и сделать кампанию по дорогим конкурентам, получая дополнительные продажи.
Параллельно мы разработали заказчику новый, более удобный и стильный сайт.
В планах.
- Запустить ретаргетинг и увеличить оборот от вернувшихся посетителей сайта;
- Проработать новые направления для расширения рынка
Если вам нужна качественная разработка сайта, настройка контекстной рекламы, SEO или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь к нам: www.merex.digital