Главное Авторские колонки Вакансии Образование
113 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличиваем прибыль отечественному производителю

Делимся историей как мы получили 407 целевых заявок при прошлом показателе 13 заявок в месяц!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первый экран главной страницы сайта

Официальный дилер ГАЗ в Самаре, уже 20 лет на рынке коммерческого транспорта. Реализует отечественные и импортные марки техники: автомобили ГАЗ, сельхозтехнику, дорожную и строительную спецтехнику, автобусы и грузовые автомобили.

Цель нашей работы увеличение оборота компании при наличии прямых конкурентов в области.

Ситуация на начало работ.

На момент работы у заказчика уже была рекламная кампания, приносившая 13 заявок в месяц.

Однако, на рынке ГАЗ в Самарской области достаточно напряжённая обстановка: УТП у всех дилеров ГАЗ одинаковое, поскольку все акции и уникальные предложения исходят от завода-производителя и не изменяются подрядчиком.

Определение конверсионных направлений.

Мы провели полную перегруппировку объявлений (т.к. существовавшая группировка не позволяла сделать предложение на определённую марку ГАЗели, что так же не соответствовало требованиям завода-производителя).

Затем, мы собрали все высокочастотные запросы и вынесли их в отдельную кампанию, чтобы более точно контролировать ставки и заявки от высокочастотных и низкочастотных фраз. Помимо ГАЗелей, у заказчика были в работе ещё несколько направлений (Сельскохозяйственная техника, Грузовая техника, Экскаваторы, Погрузчики, Автобусы ПАЗ и ЛиАЗ).

Мы отдали приоритет основному направлению заказчика — ГАЗелям, снизив ставки по остальным направлениям.

Новая структура объявлений.

Объявления ничем не выделялись среди конкурентов. Мы решили использовать одновременно призыв к действию и убрали описание акции, т.к. заголовок и так полностью передавал её смысл.

Пример рекламного объявления

Рекламные сети Яндекса.

Изначально в РСЯ у заказчика присутствовали картинки ГАЗелей со стоянок, в мрачных серых тонах. Для привлечения внимания потенциальных покупателей мы использовали более яркие и красочные фотографии.

Так же, для снижения выгорания аудитории, мы периодически меняли все фотографии.

Так же мы изменили корректировку ставок — мы начали с минимальной цены (4 р. — минимальная цена, при которой объявление в сети начинает показываться с картинками) для плавного охвата аудитории, чтобы не покупать «дорогие» лиды по высоким ставкам.

Пример рекламного объявления

Постоянные работы над проектом.

  1. Поиск оптимальных ставок и их корректировка;
  2. Дополнение рекламных кампаний минус-словами;
  3. Отключение неконверсионных фраз и направлений;
  4. Редактирование объявлений и заголовков под разные акции фабрики.

Результаты.

Благодаря росту продаж, мы смогли увеличить через завод-производитель бюджет на рекламную кампанию и сделать кампанию по дорогим конкурентам, получая дополнительные продажи.

За полгода заказчик получил 407 целевых заявок при прошлом показателе 13 заявок в месяц!

CTR объявлений вырос в 2,5 раза;

CTR объявлений вырос на 74,25%

Благодаря росту продаж, мы смогли увеличить через завод-производитель бюджет на рекламную кампанию и сделать кампанию по дорогим конкурентам, получая дополнительные продажи.

Параллельно мы разработали заказчику новый, более удобный и стильный сайт.

В планах.

  1. Запустить ретаргетинг и увеличить оборот от вернувшихся посетителей сайта;
  2. Проработать новые направления для расширения рынка

Если вам нужна качественная разработка сайта, настройка контекстной рекламы, SEO или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь к нам: www.merex.digital

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем