Главное Авторские колонки Вакансии Образование
200 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Корпоративный сайт для Экомашгрупп

Сегодня мы расскажем как разрабатывалcя сайт для крупного производителя и поставщика мусоросортировочных комплексов Экомашгрупп.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Недавно мы запустили новый сайт для компании «Экомашгрупп» — крупного производителя и поставщика мусоросортировочных комплексов, с богатым опытом разработки комплексов «под ключ», который подтверждают многочисленные реализованные объекты.

Сайт уже доступен по адресу www.ecomg.ru

Недавно мы запустили новый сайт для компании «Экомашгрупп» — крупного производителя и поставщика мусоросортировочных комплексов, с богатым опытом разработки комплексов «под ключ», который подтверждают многочисленные реализованные объекты.


На момент нашего знакомства у компании уже имелся сайт, но он был устаревшим, информация на нем была плохо структурирована и была подана в сухой текстовой форме, судить о производственных мощностях и реальном опыте работы по нему был

Так выглядел сайт на момент обращения к нам

Перед нами стояла следующая цель — разработать новый удобный сайт, который будет отражать компанию как лидера отрасли, покажет опыт и профессионализм компании.

Главная страница.

Так как основной задачей было показать, что компания «Экомашгрупп» крупный производитель с большим опытом и экспертизой в основе дизайна сайта мы решили использовать крупные фотографии реализованных объектов, а также фотографии и видео производства компании. На главный экран на фон вывели фото с реализованными объектами, преимущества компании и в цифрах отразили производительность произведенных комплексов. Ниже вывели блок с полным спектром деятельности компании. В цифрах показали сколько объектов уже реализовано и сколько спроектировано. Затем разместили слайдер с реализованными объектами, производимое оборудование, преимущества компании, географию поставок и новости компании.

Навигация.

Структура сайта получилась достаточно большой поэтому все меню мы свернули в одну кнопку «гамбургер» при клике, на которую разворачивается меню.

В меню основу внимания пользователя составляют 4 направления деятельности компании — это мусоросортировочные комплексы, проектирование, оборудование и услуги. Эти разделы мы развернули, показав сразу подразделы.

Справа разместили разделы, которые раскрывают информацию о самой компании, о реализованных объектах, информация для инвесторов, для соискателей, пресс-центр, тут же для быстрого доступа вывели контакты.

Меню

Оборудование.

Каталог оборудования представили фотографиями частей оборудования из мусоросортировочных комплексов, чтобы подчеркнуть, что компания уже имеет большой опыт, а не рисованной графикой.

Разводящие страницы раздела «Оборудование»

В карточке оборудования первый экран разделили на две части: слева вывели краткие характеристики оборудования, блок с запросом коммерческого предложения, а в правой части слайдер с фотографиями оборудования. Ниже разместили преимущества этой модели оборудования и результат, который дает данное оборудование при его использовании, подробное описание, технические характеристики, схемы, сравнение моделей и видео об оборудовании. Ниже вывели блок запроса коммерческого предложения.

Карточка оборудования

Контентные страницы.

Так же были разработаны индивидуальные страницы реализованных объектов, о компании, услуг, страницы для инвесторов и соискателей, страница пресс-центра, новостей, а также личный кабинет для клиентов компании в котором отражается бухгалтерская и проектная документация и команда проекта.

Сайт полностью адаптивный. Им одинаково удобно пользоваться на широком экране, ноутбуке, планшете или смартфоне.

Сайт уже запущен и его можно посмотреть пройдя по ссылке www.ecomg.ru

Если вам нужна качественная разработка сайта, настройка контекстной рекламы, SEO или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь к нам: www.merex.digital

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем