Блог команды
О проекте Merku.ru
[Посмотри наш сайт | Лайкни на Facebookе | Подпишись на нас в Twitter]Мы занимаемся разработкой облачного сервиса для маркетологов, который призван облегчить труд маркетолога.Те, кому не хочется читать, …
После прохождения экватора программы обучения уже можно провести промежуточный итог и написать о том, как и чем ФРИИ помогает развитию проекта.
Мы решили поискать разработчика при помощи Spark'а. О результатах, естественно, отпишемся позже, если об этом кто-нибудь попросит.
Чем занимается ФРИИ
Небольшая заметка после месяца акселерации нашего проекта во ФРИИ, подкреплённое опытом нашего коллеги.
Наша команда уже 2 недели находится в акселераторе ФРИИ и мы надеемся, что наш опыт будет крайне полезен другим командам, которые приезжают в столицу из регионов
Мы продолжаем традицию публикаций краткого содержания умных книжек. На этой неделе — 22 непреложных закона маркетинга.
Небольшие заметки по окончании третьего дня акселерации во ФРИИ и начале более активной работы. Что ценится, на что обращать внимание, какую симку лучше брать.
Во второй день Александр Журба занялся развенчанием мифов, Илья Красинский рассказал про экономику проекта и все научились задавать правильные вопросы для работы с UI / UX
Первый день акселерации ФРИИ
Напоминаем, что мы ведём заметки для тех, кто сомневается, подавать заявку или нет. Краткое содержание: конечно да!
Инструкция о том, как переехать в Москву и начать работать
Мы начинаем нашу обещанную серию постов о нашей работе в акселераторе ФРИИ. И начнём с самого главного — переезда и размещении в акселераторе.
DemoDay во ФРИИ
Вот и закончился DemoDay во ФРИИ. 20 проектов, прошедших программу акселерации рассказали о своём развитии и презентовали проекты.
Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу рассказывает о том, как Старбакс столкнулся с кризисом роста и размытием бренда. Мы публикуем суть книги и описанного опыта.
Мы разобрались в том, как сэкономить на покупках, используя различные средства анонимизации в сети, используя наш опыт для извлечения информации о пользователях.
Вопрос продажи всегда встаёт очень остро. Мы продаём себя на собеседования, свиданиях и про продажах на работе. Мы начинаем серию статей, посвящённых проблемам коммуникации, ведения переговоров и продаж, …
По пабликам вконтакта и многочисленный блогам кочует одна старая история. И все предпринимателям, важно научиться делать выводы и собирать полезный опыт даже и с таких избитых вещей, из наблюдений за миром, …