О проекте Merku.ru
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
[Посмотри наш сайт | Лайкни на Facebookе | Подпишись на нас в Twitter]
Мы занимаемся разработкой облачного сервиса для маркетологов, который призван облегчить труд маркетолога.
Те, кому не хочется читать, а сразу хочется попробовать открытую бета-версию, могут воспользоваться бесплатным аккаунтом, в котором можно провести одно исследование.
Зачем же нужен наш SaaS-сервис для маркетологов? Прежде всего, мы упрощаем проведение маркетинговых исследований, предоставляя редактор опросов, с возможностью использования уже готовых шаблонов, предназначенных для того, чтобы узнать ту или иную информацию: долю продукта на рынке, портрет покупателя, узнаваемость бренда.
В наш сервис также встроены инструменты для упрощения сбора информации и последующей автоматизацией подготовки аналитического отчёта.
В анализе данных мы предусмотрели вариант, при котором пользователю нужны только выводы на основе собранных данных, но при этом мы и не забыли о том, что выводы должны быть верными и статистически обоснованными. Для каждого пункта в аналитике предусмотрена краткая справка, которая разъясняет почему этим выводам можно верить.
Таким образом, мы позволяем людям, далёким от статистики и data mining-а использовать все прелести того, что сейчас принято называть "маркетингом, основанным на данных" (data-driven marketing research), освобождая время маркетолога для того, чтобы посмотреть пару-тройку свежих серий любимого сериала, вместо того, чтобы заниматься сбором информации с поля, или потом сидеть над мудрёными формулами в экселе.
В итоге мы хотим, чтобы даже те фирмы, которые не могут позволить содержать себе в штате специалиста по маркетингу, могли заниматься аналитикой и принимать решения, основываясь на имеющихся у них данных. Мы хотим сделать так, чтобы люди могли использовать инструменты машинного обучения и сложные статистические формулы в виде волшебной кнопки "рассказать, как дела у моей компании", которая будет работать из коробки.
Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете написать на электропочту ceo@merku.ru.
"Надеемся, что вам понравится. И не забывайте, что вы смотрите на бета-версию, не будьте к нам слишком строги." (с)
Если ты ещё этого не сделал, то лайкни нас на Facebookе и подпишись на нас в Twitter, чтобы узнавать, что нового мы придумали.
Мы занимаемся разработкой облачного сервиса для маркетологов, который призван облегчить труд маркетолога.
Те, кому не хочется читать, а сразу хочется попробовать открытую бета-версию, могут воспользоваться бесплатным аккаунтом, в котором можно провести одно исследование.
Зачем же нужен наш SaaS-сервис для маркетологов? Прежде всего, мы упрощаем проведение маркетинговых исследований, предоставляя редактор опросов, с возможностью использования уже готовых шаблонов, предназначенных для того, чтобы узнать ту или иную информацию: долю продукта на рынке, портрет покупателя, узнаваемость бренда.
В наш сервис также встроены инструменты для упрощения сбора информации и последующей автоматизацией подготовки аналитического отчёта.
В анализе данных мы предусмотрели вариант, при котором пользователю нужны только выводы на основе собранных данных, но при этом мы и не забыли о том, что выводы должны быть верными и статистически обоснованными. Для каждого пункта в аналитике предусмотрена краткая справка, которая разъясняет почему этим выводам можно верить.
Таким образом, мы позволяем людям, далёким от статистики и data mining-а использовать все прелести того, что сейчас принято называть "маркетингом, основанным на данных" (data-driven marketing research), освобождая время маркетолога для того, чтобы посмотреть пару-тройку свежих серий любимого сериала, вместо того, чтобы заниматься сбором информации с поля, или потом сидеть над мудрёными формулами в экселе.
В итоге мы хотим, чтобы даже те фирмы, которые не могут позволить содержать себе в штате специалиста по маркетингу, могли заниматься аналитикой и принимать решения, основываясь на имеющихся у них данных. Мы хотим сделать так, чтобы люди могли использовать инструменты машинного обучения и сложные статистические формулы в виде волшебной кнопки "рассказать, как дела у моей компании", которая будет работать из коробки.
Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете написать на электропочту ceo@merku.ru.
"Надеемся, что вам понравится. И не забывайте, что вы смотрите на бета-версию, не будьте к нам слишком строги." (с)
Если ты ещё этого не сделал, то лайкни нас на Facebookе и подпишись на нас в Twitter, чтобы узнавать, что нового мы придумали.
0
В избр.
Сохранено